Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
24.07.2009 :: 12:22
Boeing 787 Dreamliner получил новую окраску

Пятый летный экземпляр самолета Boeing 787 Dreamliner получил новую «фирменную» окраску, говорится в сообщении американской компании Boeing.

Новая схема окраски опытных самолетов компании несколько отличается от использовавшейся ранее, в том числе и на первом летном экземпляре самолета Boeing 787, но сохранила прежние синие и белые корпоративные цвета подразделения Boeing Commercial Airplanes.

Эту схему окраски можно назвать антикризисной, так как в отличие от прежнего варианта, она позволяет сэкономить время и уменьшить расход краски.

Аналогичную окраску получат также самолеты №№3, 4 и 6, которые еще не покрашены. Такая окраска сохранится на самолетах до завершения летных испытаний. Самолет №2 выкрашен в цвета стартового заказчика - японской авиакомпании ANA.

Два двигателя GEnx с самолета №5 временно сняты и отправлены в компанию GE Aviation на доработку.

Церемония выкатки первого самолета состоялась 8 июля 2007 г. К этому времени самолет уже собрал около 600 заказов. Первый полет опытной машины был намечен на сентябрь 2007 г., а поставки нового лайнера заказчикам должны были стартовать в мае 2008 г. Однако до сих пор опытные машины стоят на земле.

В мае 2009 г. компания объявила, что первый полет Boeing 787 состоится в первой половине 2009 г., а первые машины заказчики получат в 2010 г. Но ожидания услышать эту новость на 48-м авиасалоне в Ле Бурже не оправдались. Очередной перенос даты первого полета был связан с тем, что компания пришла к выводу о необходимости дополнительного усиления конструкции самолета. Дата первого полета пока не определена.

В течение второго квартала текущего года Boeing получила заказы на 13 самолетов Boeing 787, но при этом заявки на 41 самолет были отменены. К июлю текущего года компания располагает заказами на 850 машин этого типа.

Источник: АвиаПорт

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}