Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
13.05.2009 :: 18:35
BMW разрабатывает 3-цилиндровые двигатели для 1- и 3-Series

В следующих поколениях моделей 1-Series и 3-Series принято решение отказаться от использования 6-цилинровых двигателей мощностью от 218 до 272 л.с.

В связи с последними мировыми тенденциями в области двигателестроения автопроизводители постепенно отказываются от моторов с большим объемом и все чаще используют турбонаддув. Немецкие автопроизводители в лице Audi и Mercedes уже последовали этому примеру.

Не стал исключением и баварский концерн BMW. По неподтвержденным данным, в следующих поколениях младших моделей 1-Series и 3-Series принято решение отказаться от использования 6-цилинровых двигателей мощностью от 218 до 272 л.с.

Предполагается, что им на смену придут новые линейки надувных 3- и 4-цилиндровых двигателей. Турбированные моторы с тремя цилиндрами в зависимости от своего объема и модификации будут выдавать от 163 до 240 л.с., тогда как 4-цилиндровые агрегаты - от 272 до 320 л.с. При немалой мощности от новых агрегатов ждут повышенной топливной экономичности.

Классические шестицилиндровые моторы, которыми так славится BMW, будут продолжать устанавливать на старшие модели.

Источник: CarClub

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}