Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
31.08.2020 :: 17:31
Бизнес потеряет более 5 млрд. грн. из-за унификации тарифов на пробег порожних вагонов - ЕБА

Унификация тарифов на пробег порожних вагонов, предлагаемая Министерством инфраструктуры, может привести к существенному росту издержек отечественного бизнеса. Такое мнение высказали эксперты Европейской Бизнес Ассоциации (ЕБА), комментируя проект соответствующего приказа министерства.

Как уточняется в сообщении пресс-службы ЕБА, в обнародованном 5 августа проекте документа унификацию указанных тарифов для разных классов вагонов предлагается проводить в два этапа - с 1 сентября 2020 г. и с 1 января 2021 г. Первый этап предусматривает выравнивание и установление единого
тарифа порожнего пробега для всех классов вагонов, второй - индексацию тарифа для всех видов грузов. В случае принятия этого проекта, дополнительные затраты бизнеса на первом этапе составят 1,2 млрд. грн. в год, на втором – 4 - 5 млрд. грн., что может принести дополнительный доход «Укрзализныце» на уровне 8 - 10% в год.

«По оценкам участников Комитета по логистике ЕБА, суммарный рост тарифов для бизнеса с 2021 г. составит 69%», - подчеркнули в сообщении. Исходя из расчетов, такие нововведения принесут «Укрзализныце» дополнительный доход от грузовых перевозок на уровне 8 - 10% в год.

«Бесспорно, система тарифов «Укрзализныци» требует комплексного пересмотра. Однако для этого сначала необходимо создать независимого регулятора - Национальную комиссию по вопросам регулирования транспорта. Унифицировать же действующие устаревшие тарифы в условиях явной необходимости пересмотра всей системы ценообразования является нецелесообразным», - заявили в ассоциации.

К тому же, по мнению экспертов ЕБА, унификация тарифов на порожний пробег не приведет к ожидаемому росту доходов «Укрзализныци». «Такое решение может привести к потенциальному снижению грузопотока на 3% или на 9 млн. т в год, в т.ч. за счет сокращения перевозок массовых грузов, что нивелирует ожидаемые дополнительные доходы «Укрзализныци», - подчеркивается в сообщении.

Учитывая вышеизложенное, ЕБА не поддерживает проект приказа министерства и призывает установить мораторий на любое повышение тарифов на железнодорожные грузовые перевозки (в т.ч. путем унификации) до конца 2020 г.

«Вместо этого стоит сосредоточиться на развитии и повышении доходности «Укрзализныци» и альтернативных путях, которые не будут предусматривать создания дополнительной финансовой нагрузки на бизнес: отмена земельного налога для АО «Укрзализныця», а также субсидирование пассажирских перевозок за счет грузовых, просмотр завышенных с точки зрения бизнеса плановых показателей стоимости дизельного горючего и электроэнергии», - резюмируется в сообщении.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}