Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
29.07.2021 :: 17:34
Берега Днепра в Запорожье соединены вантовым мостом

28 июля 2021 г., мостостроители установили на временные опоры шестую, последнюю секцию пролетного строения верховой части вантового моста. Левый берег Днепра и остров Хортица соединил металлический каркас. Об этом сообщает пресс-служба «Укравтодора».

Вес финишной секции с дополнительным оборудованием достигла 780 т.

Далее мостостроители начнут обваривать металлоконструкции в единое пролетное строение, а затем состоится процесс опускания ее на проектные отметки, то есть на капитальные опоры моста.

Вантовый мост с 166-метровыми пилонами является самым высоким в Украине. Его строительство начали еще в 2004 г. Затем из-за недостатка финансирования строительство было заморожено. В 2020 г. благодаря программе «Большое строительство» строительство восстановили.

Внеклассные вантовый и балочный мосты - сложные искусственные сооружения в ансамбле запорожских мостов.

Мостостроители работали круглосуточно и менее чем за год достроили и открыли движение первым проездом балочного моста. За год и несколько месяцев - смонтировали все секции первого проезда вантового моста.

Завершить строительство Запорожского ансамбля мостов планируется с опережением графика - за два года (вместо законтрактованных четырех). Задача на 2021 г. - запустить движение по одному проезду вантового моста.

Запорожский мост состоит из шести транспортных развязок, в составе которых 27 искусственных сооружений, в т.ч. 2 внеклассных моста с отдельными сооружениями под каждое направление движения. Общая длина составляет более 9 км.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}