Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
04.09.2019 :: 17:10
Бердянский порт теряет судозаходы из-за действий таможни - АМПУ

Государственная таможенная служба осуществляет необоснованные проверки всех торговых судов, заходящих в Бердянский морской порт.

Как сообщила пресс-служба администрации порта, соответствующую проблему обсудили на расширенном совете Бердянского морского порта во вторник. В заседании принял участие директор департамента организации работы портов ГП «Администрация морских портов Украины» Вячеслав Вороной.

«Сейчас Бердянский порт приближается к выполнению плана, от которого еще в начале текущего года отставал на 40%. Однако препятствием в налаживании работы
порта стали необоснованные осмотры судов таможенной службой. В то время как во всех портах Украины таможенники осуществляют проверки только в отдельных случаях, указанных законодательством, в Бердянске проверяют абсолютно все суда. Результатом таких проверок становится задержка судов и дополнительные финансовые потери клиентов. Такие действия можно откровенно назвать саботажем», - отметил В.Вороной.

Наличие проблемы подтвердили портовые операторы. Они сообщили, что только на протяжении последнего месяца два судна глобальной компании Cargill из-за сложившейся ситуации перешли в Мариупольский порт.

Кроме того, участники заседания обсудили необходимость открытия второго контрольно-пропускного пункта (КПП) в порту, что позволит существенно уменьшить накопление очередей автотранспорта на дорогах Бердянска. Таможенная служба согласна была предоставить разрешение на открытие второго КПП только после установки на нем оборудования автоматического радиологического контроля. Однако, по словам Вороного, такое условие отменено на законодательном уровне. Более того - функции радиологического контроля переданы пограничникам, поэтому препятствование таможенников в этом случае опять-таки необоснованно.

По словам начальника администрации Бердянского порта Александра Барчана, открытие второго КПП частично позволит решить вопрос очередей грузовиков. «Порт понемногу набирает обороты, бердянцы могут увидеть давно забытую картину - очередь судов на рейде, следующих в порт (…) Продолжается долгожданное дноуглубление, ремонтные работы. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы преодолеть существующие проблемы. Решение недоразумения с таможенной службой действительно улучшит ситуацию в порту и позволит работать без необоснованных остановок», - отметил он.

Пресс-служба напомнила, что развитие азовских портов является стратегической задачей АМПУ и государства в целом.

Бердянский морской порт расположен в северо-восточной части Бердянского залива. Включает внешний рейд, внутренний рейд (гавань Бердянск) и подходной канал длиной 20 км, шириной - 90 м, глубиной - 8,55 м и проходной осадкой - 7,9 м. Количество грузовых причалов - 11, длина грузового причального фронта - 1,798 км.

Бердянский морской порт в 2018 г. сократил грузооборот по сравнению с 2017 г. на 24,4% - до 1,812 млн. т. Удельный вес порта в грузообороте морских портов Украины составил 1,3% против 1,8% в 2017 г.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}