Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
13.10.2017 :: 11:45
Бердянский порт потерял 30% грузов из-за Керченского моста

Бердянский морской торговый порт снизил грузооборот на 30% из-за строительства российскими оккупантами Керченского моста, которое ограничивает прохождение судов в украинские порты в Азовском море. Об этом заявил глава Администрации морских портов Украины Райвис Вецкаганс, сообщает корреспондент LIGA.net.

«По цифрам мы видим, что у нас есть падение на треть по Бердянску. Эта ситуация связана действительно с Керченским мостом и с решением грузовладельцев переориентировать грузопотоки на другие порты. Это решение основано на непрогнозируемости закрытия пролива из-за этого моста - агенты не могут спрогнозировать… Сейчас прошла информация, что на три дня будет закрыт вообще проход. Естественно, это настораживает. Есть определенные графики поставок. Поэтому мы видим, что есть переориентация потоков по портам на Николаев и порты Большой Одессы. Я очень надеюсь по Бердянску и Мариуполю, что грузовладельцы адаптируются к ситуации и вернут грузопотоки хотя бы на тот уровень, на котором возможно работать».

При этом Р.Вецкаганс отметил, что РФ ввела ограничение по длине судна для прохода через пролив, если раньше проход был разрешен судам длиной до 200 м, то теперь он снижен до 160 м.

Ранее сообщалось, что президент Украины поручил подготовить иск в суд из-за экологического ущерба вследствие строительства российскими оккупантами Керченского моста.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2017

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов