Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
24.03.2008 :: 09:25
Бензинового кризиса в Украине нет - эксперт

Бензинового кризиса в Украине нет, поскольку нет дефицита на рынке нефтепродуктов. Среди объективных причин роста цен – мировая тенденция, среди субъективных – спекуляции на рынке. Такое мнение высказал сегодня на пресс-конференции заместитель директора Научно-технического центра «Психея» Геннадий Рябцев.

«Честно говоря, когда речь идет о кризисе, то речь идет, в первую очередь, о дефиците нефтепродуктов. Сейчас наполнение украинского рынка достаточно для того, чтобы обеспечить даже тот спрос, который будет расти», - сказал Г.Рябцев.

К основным объективным причинам роста
цен Г.Рябцев отнес подорожание нефтепродуктов в Европе, которое за последний месяц повысились на 13%, при том, что 50% украинского рынка составляет бензин иностранного производства. Также объективная причина роста цен – повышение спроса на нефтепродукты накануне весенне-полевых работ. В этот период, по словам Г.Рябцева, спрос на дизтопливо возрастает на треть, на бензин - примерно на 5%. «Понятно, что в таких условиях трейдеры будут пытаться повышать цены, чтобы обеспечить увеличение своей прибыли, поскольку зимой, как вы знаете, как правило, наблюдается мертвый период для нефтеперерабатывающих предприятий и автозаправочных станций», - сказал он. Еще одной причиной повышения цен являются нестабильные поставки нефти на украинские НПЗ. «К сожалению, сейчас наблюдается парадоксальная ситуация, когда цена на нефть для украинских НПЗ, в первую очередь, для Кременчугского завода, превышает суммарную стоимость корзины нефтепродуктов, произведенных из этой нефти. Другими словами, вместо того, чтобы сдерживать рост цен, украинские нефтеперерабатывающие предприятия, выпуская продукцию, повышают среднюю стоимость нефтепродуктов на рынке», - отметил эксперт.

Также, по его мнению, на рост цен сказывается отсутствие нормального обеспечения работы украинских НПЗ. «И к объективным причинам, в первую очередь, относятся спекуляции на этом рынке, причем как со стороны правительственных организаций, так и со стороны трейдеров. В первую очередь, речь идет о том, что сейчас проводится мнение относительно зависимости цен на нефтепродукты в Украине с ценами на нефть. Прямой зависимости между ценами на нефть и ценами на нефтепродукты не существует. Только в трех случаях из четырех прослеживается эта зависимость, в других случаях ее нет. Существует прямая зависимость между ценами на европейские нефтепродукты и ценами на украинское топливо на заправках», - сказал он.

Г.Рябцев обратил внимание на то, что всегда в период наивысшего спроса на дизтопливо – с февраля по апрель – некоторые собственники автозаправок повышают цены, чтобы получить большую прибыль. «К сожалению, в этом году наблюдается повышение цен и вообще дестабилизация работы тех сетей, которые либо зависят от государства, либо являются государственными», - отметил Г.Рябцев.

Как уже сообщалось ранее, по прогнозам Г.Рябцева, в апреле оптовые цены на низкооктановый бензин повысятся на 7%, на высокооктановый - на 6%, на дизельное топливо - на 5%.

По мнению исполнительного директора компании UPECO Сергея Куюна, в начале апреля цена на бензин А-95 и дизель в Украине может достичь 6 грн. за литр, однако далее может последовать замедление роста цен на топливо. Замедление может произойти, утверждает он, потому, что украинский рынок топлива пик динамики цен уже пережил. Дальнейшее повышение цен возможно под давлением цен поставок, однако дальнейшая картина роста цены будет более ясна уже до конца апреля - начала мая.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}