Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
04.11.2009 :: 10:15
Белоруссия изучает возможности своего участия в проекте Одесса-Броды

Белоруссия проявляет интерес к проекту по транспортировке нефти по маршруту Одесса - Броды» заявил в интервью агентству посол Украины в Белоруссии Игорь Лиховый.

«Раньше сигналы с Украины по поводу нового нефтяного коридора с Каспия на север континента «Одесса-Броды» повисали в воздухе. Теперь мы видим, что они услышаны и в Белоруссии», - отметил украинский дипломат.

Между тем, посол сказал: «Нам говорят, что предложение прорабатывается экспертами, и Белоруссия проявляет к этому проекту интерес. Но пока по разным причинам не берет в нем участие». «Одна из причин - этот проект пока не заработал в полную силу, что одним из его слабых звеньев является гарантированное наполнение трубы сырьем», - заявил И.Лиховый.

При этом он отметил, что «уже сейчас Кременчугский нефтеперерабатывающий завод работает полностью на этой легкой каспийской нефти».

Кроме того, по словам И.Лихового, «надо учитывать, что у Белоруссии есть свои интересы в том регионе Каспия и Средней Азии - развиваются контакты с Азербайджаном, Ираном». «Вопрос даже не в том, чтобы торговаться по цене. Вопрос состоит в безопасности поставок. Все чаще возникают проблемы технической безопасности работы старых нефтепроводов. Возникает идея построить обходные пути, которые, по мнению независимых экспертов, являются неперспективными для Европы, очень дорогими и малонадежными», - сказал посол Украины в Минске.

Интерфакс-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}