Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
20.05.2008 :: 12:55
Белоруссия и РФ подписали договор об организации производства и ремонта грузового ж/д транспорта и танк-контейнеров ©

19 мая 2008 г. Министром транспорта и коммуникаций Владимиром Сосновским и Российской компанией ЗАО «Гранд Экспресс» был подписан инвестиционный договор об организации производства и ремонта грузового железнодорожного транспорта, а также производства танк-контейнеров на базе Осиповичского вагонного депо транспортного республиканского унитарного предприятия «Могилевское отделение Белорусской железной дороги». Об этом 20 мая 2008 г. сообщила пресс-служба Минтранса Белоруссии.

В.Сосновский был уполномочен на подписание данного договора постановлением Совета Министров №675. Предприятие планируется оснастить современным технологическим оборудованием, с помощью которого будут выпускаться грузовые платформы, крытые вагоны, вагоны-цистерны, вагоны-хопперы, соответствующие международным стандартам.

На полную мощность завод начнет функционировать в начале 2010 г. Выпускаемая продукция будет поставляться на внутренний и внешние рынки. Новый завод полностью удовлетворит потребности Белорусской железной дороги в грузовых вагонах. Кроме того, на предприятии будет создано около тысячи рабочих мест, что позволит решить проблему трудоустройства белорусских специалистов в сфере производства железнодорожного транспорта. Как ожидается, окупаемость проекта составит от 6 до 8 лет.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}