Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
23.05.2008 :: 11:55
Белоруссия и РФ планируют реализовать проект по увеличению скорости движения поездов

Транспортные ведомства Белоруссии и России планируют реализовать проект по увеличению скоростей движения железнодорожных поездов между странами. Об этом 22 мая 2008 г. сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин в Минске.

«Ближайший проект - повышение скоростей движения железнодорожных поездов. Через Белоруссию осуществляется большое количество перевозок в Калининград, и мы хотели бы, чтобы в этом направлении скорость движения грузов и пассажиров была увеличена», - сказал он.

И.Левитин подчеркнул, что «необходимо уменьшить время пассажирских перевозок между Москвой и
Минском для обеспечения конкурентоспособности железных дорог с воздушным транспортом». Министр РФ также отметил, что российская железная дорога находится в процессе реформирования, в отличие от белорусской. Он подчеркнул, что существует необходимость унифицировать реформирование железных дорог обеих стран.

И.Левитин также сообщил, что Минтранс РФ в настоящее время рассматривает предложение белорусской стороны о возможности организации каботажных перевозок и внедрения безразрешительной системы. Министр пояснил, что «пока Россия эти предложения не приняла». Он также добавил, что российская сторона решила не снижать квоту, выдаваемую белорусским автоперевозчикам, оставив ее на уровне около 60 тыс. разрешений. «Что касается каботажных перевозок, то по нашему законодательству это запрещено. А пока мы рассматриваем это предложение. Будет ли оно принято в этом году - сказать не могу», - сказал И.Левитин.

Кроме того, по его словам, «белорусская сторона предлагает, чтобы все таможенные процедуры проходили на внешних границах Союзного государства». «Россия рассматривает этот вопрос, но для этого необходимо унифицировать таможенное законодательство, чем занимаются таможенные службы», - продолжил министр. «Что касается транспортников, то мы договорились: после принятия таможенными органами соответствующего решения мы будем готовы, чтобы наши транспортные и инспекционные сотрудники находились на тех границах, которые определят таможенники», - добавил И.Левитин.

Источник: Гудок

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}