Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
13.11.2009 :: 15:56
Белоруссия хочет привлечь инвесторов к созданию торгового морфлота, проект оценивается в $50 млн.

Белоруссия намерена создать собственный торговый морской флот с помощью привлечения инвесторов, сообщил генеральный директор ЗАО «Белорусская судоходная компания» Владимир Масленников в рамках Белорусского инвестиционно-экономического форума 13 ноября в Минске.

«Мировой финансово-экономический кризис оказал негативное влияние на планы по созданию белорусского торгового морского флота. На сегодня этот проект мы намерены реализовывать с привлечением инвесторов», - сказал В.Масленников, уточнив, что «объем инвестиций для реализации этого проекта составляет $50 млн.».

По его словам, создание морского торгового флота позволит увеличить эффективность экспорта за счет снижения транспортной составляющей. В частности, предполагается приобретение двух морских сухогрузных судов грузоподъемностью до 35 тыс. т.

Говоря о прогнозных показателях деятельности, В.Масленников отметил, что ежегодно планируется перевозить около 600 тыс. тонн грузов, ежегодная выручка составит около $24 млн. при средней фрахтовой ставке $30 за 1 тонну. Валовая прибыль предполагается на уровне $5-7 млн.

В.Масленников также сообщил, что срок окупаемости проекта предположительно составит 9-10 лет. При этом, по его словам, срок может быть увеличен, поскольку «специфика работы на данном рынке предполагает определенные риски: увеличение цен на нефть, падение фрахтовых ставок, изменение конъюнктуры рынка».

В.Масленников подчеркнул: «У нас есть все предпосылки для реализации этого проекта. Грузовая база в Белоруссии составляет ежегодно около 20 млн. т грузов, тяготеющих к перевозке морским путем».

Источник: Интерфакс

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}