Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
20.03.2019 :: 11:11
Белгород-Днестровский порт получил утвержденные Кабмином границы территории ©

Соответствующее распоряжение об определении границ территории морского порта Белгород-Днестровский принято Кабинетом Министров Украины и подписано премьер-министром Владимиром Гройсманом. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

«Работа по определению границ территорий морских портов Украины продолжается с момента начала реформы портовой отрасли в 2013 г. И только сейчас АМПУ удалось сделать первый очень важный шаг - утвердить границы территории первого из тринадцати портов. Принятие соответствующих решений по всем портам создаст условия для правовой определенности ведения хозяйственной деятельности компаний, работающих в морских портах Украины, и окажет положительное влияние на развитие всей морской отрасли нашего государства», - отметил руководитель ГП «АМПУ» Райвис Вецкаганс.

По его словам, этот шаг имеет принципиальное значение для реализации последующих этапов реформы портовой отрасли, в частности внедрения в отрасли европейской модели порт-лендлорд.

Согласно Закону «О морских портах Украины» морские терминалы и стивидорные компании, зарегистрированные в портах, должны работать с учетом четко определенных границ территорий и акваторий морских портов. Границы акватории всех портов были определены еще в 2013 г. А вот работа по разграничению территорий портов продолжается уже почти 6 лет.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}