Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
21.04.2009 :: 13:19
БелАЗ разрабатывает уникальный карьерный самосвал-беспилотник

ПО «БелАЗ» разрабатывает уникальный карьерный самосвал с автоматизированным компьютерным управлением. Об этом 20 апреля сообщил заведующий лабораторией двойного подчинения и Объединенного института машиностроения НАН Беларуси Владимир Моисеенко.

Эта машина может работать без водителя и самостоятельно двигаться по специально заданному маршруту. Недавно образец такой техники продемонстрировали за рубежом американские ученые. «Эти работы проводятся и БелАЗом, отставание от достижений зарубежных коллег у нас небольшое», - сказал специалист. Опытный образец отечественного карьерного самосвала-беспилотника планируется создать уже к осени нынешнего года.

Белорусские ученые также планируют разработать карьерный самосвал с компьютерным управлением, который мог бы работать в экстремальных условиях: высокой загазованности, тумана, при большой плотности пыли и т.д. Участие в таких работах принимают специалисты Института физики НАН Беларуси. В частности, ими уже разработан уникальный лазерный прибор, позволяющий тяжелой технике функционировать в условиях плохой видимости.

Владимир Моисеенко отметил, что сегодня БелАЗ контролирует 30% мирового рынка самосвалов. Белорусским специалистам приходится конкурировать с производителями США, Японии, Канады, стран Западной Европы. На рынке действуют очень жесткие требования к технике, к примеру, самосвал должен работать 1 млн. км без капремонта, и разработки отечественных производителей позволяют соответствовать таким высоким требованиям.

Источник: Белта.by

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}