Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
22.11.2017 :: 16:35
Беларусь не восстановила в полном объеме поставки бензина в Украину

С 1 по 19 ноября 2017 г. в Украину было импортировано 49,3 тыс. т бензинов. Традиционно занимающая не менее 80% в украинском импорте бензинов Беларусь в ноябре обеспечила только половину поставок. Об этом enkorr сообщили в «Консалтинговой группе А-95».

В октябре из-за планового ремонта Мозырского НПЗ, а также переориентации поставок на экспорт через балтийские порты поставки белорусских бензинов упали со среднемесячных 82% до 30%. Завод возобновил производство в начале этого месяца, но в предыдущих объемах поставки в Украину пока не возобновлены. Источники enkorr
связывают это с технологическими сложностями при наладке нового катализатора, установленного в ходе ремонта.

Снижение белорусских поставок частично компенсировано ростом импорта из Литвы. В октябре доля импорта литовских бензинов выросла со среднегодовых 12% до 59%, а за 19 дней ноября составила 45%. В этом году из Литвы в Украину поступает только А-95 и А-98. В структуре импорта А-95 доля Литвы в первые две декады ноября составила 69% (21,7 тыс. т из 31,7 тыс. т).

Бензин марки А-92 в Украину поступает от белорусских производителей, и за две декады его было поставлено 16,7 тыс. т. Это в 2,7 раза меньше, чем за аналогичный период 2016 г. (45 тыс. т).

По оценкам «A-95», в ноябре импорт бензинов составит 73 тыс. т. Это в 2 раза меньше, чем было импортировано в ноябре 2016 г. (144,5 тыс. т). Согласно прогнозу, по результатам этого месяца, импорт из Беларуси снизится в 3 раза - со 120 тыс. т в ноябре 2016 г. до 39 тыс. т. Поставки из Литвы - возрастут почти в два раза - до 33 тыс. т.

Напомним, в октябре резкое сокращение поставок из Беларуси привело к дефициту баланса А-92 в объеме 30 - 35 тыс. т, что составляет около 40% потребления этой марки. Потребление бензина А-92 в 2017 г. составляет 80 - 85 тыс. т в месяц. Из них на импорт приходится 40 - 45 тыс. т, которые на 98% наполняются из Беларуси.

Импорт в балансе бензинов по итогам 10 месяцев 2017 г. составил 59,7% (1,01 млн. т при балансе 1,69 млн. т).

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов