Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
13.03.2018 :: 17:08
Бакинский торговый порт хочет использовать блокчейн в своей работе

Бакинский международный морской торговый порт применит в своей деятельности технологию блокчейн, сказал глава порта Талех Зиядов в ходе международной конференции «Роль парламентариев в развитии экономического сотрудничества и культурных связей на протяжении «Шелкового пути», проходящей во вторник, 13 марта, в Баку.

По словам Т.Зиядова, новый Бакинский порт в Аляте планируется превратить в самый технологичный порт на Каспии.

«Мы планируем задействовать технологию блокчейн. Это позволит существенно ускорить операции, сделать их более прозрачными, а сам порт будет самым технологичным на Каспии», - сказал Т.Зиядов.

Глава порта отметил, что уже в мае, с завершением первой фазы строительства, порт сможет переваливать до 15 млн. т грузов в год.

Блокчейн - это способ хранения данных или цифровой реестр транзакций, сделок, контрактов. Главным его отличием и неоспоримым преимуществом является то, что этот реестр не хранится в каком-то одном месте, а распределен среди нескольких тысяч компьютеров во всем мире.

Принцип работы блокчейн достаточно прост - цифровые записи объединяются в «блоки», которые потом связываются криптографически и хронологически в «цепочку» с помощью сложных математических алгоритмов. Каждый блок связан с предыдущим и содержит в себе набор записей. Новые блоки всегда добавляются строго в конец цепочки.

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов