Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
21.08.2017 :: 17:55
Азербайджан выделил на строительство грузинского участка БТК почти $632 млн.

С начала финансирования Государственным нефтяным фондом Азербайджана (SOFAZ) проекта строительства железной дороги Баку - Тбилиси - Карс (БТК) было выделено 631,79 миллиона долларов (по данным на 1 июля 2017 г.), говорится в сообщении, размещенном на сайте SOFAZ.

В соответствии с соглашением, подписанным между правительствами Азербайджана и Грузии, средства через Международный банк Азербайджана были перечислены ООО «Железная дорога Марабда - Карцахи», созданному для проектирования, строительства, реабилитации, реконструкции и эксплуатации железнодорожного участка Марабда-граница с Турцией и соответствующих инфраструктурных объектов.

Как говорится в сообщении, в первом полугодии на реализацию проекта из SOFAZ было выделено $1,56 млн.

Железная дорога Баку - Тбилиси - Карс строится на основе азербайджано-грузино-турецкого межгосударственного соглашения. Ее ввод в эксплуатацию запланирован осенью 2017 г.

Пиковая пропускная способность коридора составит 17 млн. т грузов в год. На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне одного миллиона пассажиров и 6,5 млн. т грузов.

Азербайджан для строительства грузинского участка выделил кредит на сумму $775 млн. Финансирование данного проекта Госнефтефондом осуществляется согласно указу Президента Азербайджана «О претворении в жизнь мероприятий по проекту Баку-Тбилиси-Карс» от 21 февраля 2007 г.

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}