Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
09.02.2018 :: 17:04
Азербайджан в ближайшие годы доведет уровень железных дорог до мирового

В ближайшие 5 - 7 лет железные дороги Азербайджана будут доведены до европейского уровня, сказал журналистам в пятницу глава ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Джавид Гурбанов.

Глава ЗАО отметил, что в Азербайджане в скором времени будет построено два новых железнодорожных депо. «Депо будут построены по самым последним технологиям в Баку и Гяндже. Также будет проведена реконструкция депо, расположенного в поселке Беюкшор», - сказал Гурбанов.

По словам главы ЗАО, «Азербайджанские железные дороги» заказали четыре новых дополнительных электропоезда Stadler.

«Два поезда поступят в этом году, еще два в следующем. Кроме того, будет отремонтирована железная дорога Баку - Ялама и Баку - Беюк Кесик, в результате чего средняя скорость пассажирских поездов здесь составит 120 км в час, а скорость грузовых - от 60 - 80 километров в час. Скоростной поезд также будет запущен от Баку до Астары. Время движения на этом участке составит 4 - 5 часов», - сказал Д.Гурбанов.

Глава ЗАО отметил также, что материалы, которые останутся после ремонта старых дорог в рабочем состоянии, будут использованы для модернизации железной дороги в Балакене.

«На этом участке скорость движения поездов также будет повышена. В целом, мы постараемся в ближайшие 5 - 7 лет довести железные дороги Азербайджана до мирового уровня», - сказал Д.Гурбанов.

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов