Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
24.01.2019 :: 11:51
Азербайджан расширяет флот нефтеналивных танкеров

В 2019 г. ООО «Бакинский судостроительный завод» (Baku Shipyard) планирует ввести в эксплуатацию два нефтеналивных танкера грузоподъемностью около 8 тыс. т и два судна типа Ro-Pax, строящиеся по заказу ЗАО «Азербайджанское Каспийское морское пароходство» (ASCO), сообщили Trend на заводе.

Предполагается, что эти суда смогут перевозить железнодорожные вагоны и грузовики, и будут работать между странами Каспийского моря.

По словам источника, в настоящее время с ASCO ведутся переговоры по заключению нового контракта на строительство новых нефтеналивных танкеров.

«В течение этого года сотрудничество с ЗАО «Азербайджанское Каспийское морское пароходство» будет продолжено, и будут подписаны контракты на строительство новых судов, таких как 100-тонное грузоподъемное крановое судно, 50-тонное грузоподъемное крановое судно DP1, 50-тонный паром на понтонах, 120-тонное вспомогательное судно для установки якорей и нефтеналивные танкеры», - сказали на заводе.

Важной задачей на ближайшую перспективу, как отметил источник, является развитие технических возможностей инженерного отдела до необходимого уровня выполнения детального проектирования строительства.

На данный момент Baku Shipyard также ведет переговоры с судовладельцами Казахстана и Туркменистана.

«Каспийский регион является динамично развивающимся и перспективным направлением сотрудничества пяти прикаспийских стран. В связи с этим, завод активно исследует рынок и проводит поиск компаний для сотрудничества с прикаспийскими странами», - сказали на заводе.

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}