Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
18.06.2008 :: 14:55
Азербайджан намерен выделить $3 млрд. на модернизацию государственной железной дороги

Азербайджанская государственная железная дорога (АГЖД) будет реструктурирована в рамках правительственной программы по развитию транспортной системы страны на 2008-2012 гг. Общая протяженность АГЖД составляет 2944 км. 60% стальной магистрали электрифицированы. В предстоящие годы в ее модернизацию будет вложено около $3 млрд. Об этом сообщил 18 июня 2008 г. в Баку на семинаре «Новые рамки регулирования для АГЖД» с участием экспертов Евросоюза замначальника дороги Игбал Гусейнов.

«В рамках утвержденной программы АГЖД будет преобразована в акционерное общество со стопроцентным государственным капиталом, что обеспечит прозрачность деятельности подразделений стальной магистрали», - сказал И.Гусейнов. Кроме того, отметил он, будут созданы три дочерних предприятия, осуществляющие раздельно пассажирские и грузовые перевозки, а также оказывающие сервисные услуги и отвечающие за инфраструктуру.

«Параллельно с совершенствованием системы управления на АГЖД будет проведена серьезная техническая реконструкция и модернизация, обновлено локомотивное и дорожное хозяйство», - отметил замначальника дороги. По его утверждению, предстоящие перемены позволят привлечь инвестиции и передовые технологии, будут способствовать увеличению объема грузоперевозок, ускорят присоединение Азербайджана к Конвенции о международных железнодорожных перевозках.

Гусейнов также подчеркнул, что в предстоящие годы будет уделено особое внимание развитию транспортных коридоров, проходящих через Азербайджан с севера на юг и с востока на запад. В этом контексте, как было отмечено на семинаре, особую важность приобретает ввод в эксплуатацию в 2010-2011 гг. железнодорожного маршрута Баку-Тбилиси-Карс, который позволит соединить азербайджанскую сеть с европейской.

Источник: Гудок

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}