Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
13.03.2018 :: 17:14
Азербайджан до 2022 г. инвестирует $5 млрд. в развитие железных дорог

В 2010 - 2022 гг. инвестиции Азербайджана в развитие железных дорог составят около $5 млрд., сказал заместитель главы ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Хиджран Валехов в ходе международной конференции «Роль парламентариев в развитии экономического сотрудничества и культурных связей на протяжении Шелкового пути», проходящей во вторник, 13 марта в Баку.

Он отметил, что по прогнозам грузооборот между Европейским союзом и Китаем к 2030 г. увеличится в два раза. «Чтобы не оставаться в стороне от этих процессов, Азербайджану необходимо провести определенную работу, в частности по развитию железных дорог страны. Большая работа уже проделана: запущена железная дорога Баку - Тбилиси - Карс, реализуется проект «Севе - Юг», который свяжет Персидский залив и Северную Европу через Азербайджан. В целом в период с 2010 г. по 2022 г. в развитие железнодорожной инфраструктуры планировалось вложить $4879,32 млн. Часть этих инвестиций уже вложена, остальная часть будет вложена до 2022 г.», - сказал Х.Валехов.

В частности он отметил, что большая часть средств идет на реконструкцию и электрификацию железнодорожных путей, капитальный ремонт железной дороги Баку - Беюк-Кесик, обновление парка вагонов, закупку пассажирских и грузовых локомотивов.

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов