Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
23.03.2008 :: 12:05
АвтоВАЗ внедряет радиочастотную идентификацию автомобилей

В целях оптимизации системы учета автомобилей и комплектующих, снижения трудоемкости, повышения качества, а также для эффективного решения логистических задач ОАО АвтоВАЗ планирует внедрить в производство прогрессивные системы радиочастотной идентификации (RFID-Radio Frequency Identification Device) - новые формы бесконтактного считывания информации.

В настоящее время сформирован и находится в стадии согласования бизнес-план. В текущем году проект будет «выдвинут на первое место» в деятельности дирекции по информационным системам ОАО АвтоВАЗ. RFID-системы состоят из общей антенны, подключенной через управляющий контроллер (RFID-Reader) к компьютерной сети и радиоидентификационных меток, которые крепятся к автомобилю или компоненту. Бесконтактное считывание информации происходит на расстоянии нескольких метров в зависимости от применяемого оборудования. Эти технологии приходят на смену общепринятой системе штрих-кодов.

В настоящее время система радиочастотной идентификации частично уже используется на АвтоВАЗе для идентификации подвесок в накопителе двигателей в механосборочном производстве и на испытательном треке для контроля движения автомобилей. По словам начальника центра проектирования информационных систем ОАО АвтоВАЗ Вадима Шлыкова, более широкое применение данной технологии позволит решить комплекс задач.

«Во-первых, за счет радиоидентификационной метки можно получить детализированное «электронное досье» на автомобиль, которое позволяет фиксировать его компонентный состав (производителей автокомпонентов), стоимость, контролировать перемещение по всем технологическим участкам вплоть до пересечения контрольно-пропускных пунктов. Во-вторых, идентификация узлов и компонентов автомобиля поможет оптимизировать многие производственные процессы, реализуя такие принципы поставки комплектующих, как «just in time» («точно вовремя») и «just in sequence» («точно в последовательности»). В-третьих, бесконтактный способ регистрации данных по перемещению товарно-материальных ценностей позволит существенно снизить себестоимость и повысить достоверность информации за счет исключения «человеческого фактора» из процессов учета и контроля», - сообщили в пресс-службе.

В качестве «полигона» для отработки новой технологии сейчас задействовано производство пластмассовых изделий ОАО АвтоВАЗ, которое является поставщиком бамперов и панелей приборов для сборки автомобилей на главном конвейере предприятия. Кроме производства пластмассовых изделий, данные технологии планируется внедрить на главном конвейере и в производстве контроля, испытания и доработки автомобилей. Впоследствии возможно использование этих инноваций при решении задач гарантийного ремонта и борьбы с контрафактом на рынке запасных частей.

Предполагается, что использование RFID-систем позволит АвтоВАЗу выйти на «новый технологический уровень», обеспечивающий более эффективную работу всех звеньев в процессе создания автомобилей Lada и способствующий повышению их качества.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}