Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
14.05.2009 :: 11:26
«АвтоВАЗ» раскрыл антикризисную программу завода

«АвтоВАЗ» может показать убыток в 2009 г., но уже готовится к подъему рынка. Исполнительный вице-президент российского автопроизводителя Ян Венсан раскрыл антикризисную программу завода.

«У нас есть уверенность, что после кризиса российский рынок начнет быстро расти», - заявил исполнительный вице-президент «АвтоВАЗа» и член антикризисной комиссии Я.Венсан.

По прогнозу «АвтоВАЗа», в 2010 г. рынок либо немного снизится, либо немного вырастет, но с 2011 г. начнет расти в среднем на 21% в год. В 2014 г. продажи превысят 3 млн. автомобилей в год. Со второй половины 2014 г. рост
замедлится до 7% в год, к 2018 г. продажи достигнут 4,5 млн. машин.

«АвтоВАЗ» должен подойти к моменту начала роста с новыми и модернизированными продуктами», - отметил Я.Венсан. Программа развития модельного ряда до 2013 г. была утверждена в октябре прошлого года, в начале 2009 г. она была сокращена на 20% до 95 млрд. руб. ($2,9 млрд.)

В 2011 г. «АвтоВАЗ» планирует начать производство автомобилей класса B на платформе Logan, купленной у Renault за €100 млн., класса C на вазовской платформе 2116 и бюджетного автомобиля на базе Kalina, который «АвтоВАЗ» уже разрабатывает.

Но пока «АвтоВАЗу» решает текущие проблемы. «Наша антикризисная программа на 2009 г. основывается на самом невероятно пессимистическом сценарии - для того чтобы ставить себе высокие цели по снижению издержек и повышению эффективности работы», - говорит Я.Венсан. Прогноз рынка от «АвтоВАЗа» на 2009 г. - 1,4 млн. автомобилей, компания планирует занять 34-35%, продав 470 - 500 тыс. машин.

Запланированный финансовый результат Я.Венсан не называет: «цели антикризисного плана - выход на положительный операционный денежный поток и операционный результат» в 2009 г. «АвтоВАЗ» снижает складские запасы автомобилей и комплектующих, стимулирует продажи, договаривается о снижении цен с поставщиками, пересматривает компонентную базу, сокращает административные и накладные расходы на 30% (в том числе отмена бонусов за 2008-2009 гг., сокращение фиксированной части зарплат топ-менеджмента на 20%). Сокращений персонала «АвтоВАЗ» не планирует. По словам Я.Венсана сотрудники понадобятся заводу на подъеме рынка.

Источник: Газета Ведомости

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}