Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
07.08.2009 :: 10:45
«АвтоВАЗ» будет привлекать иностранные компании для поставки комплектующих

Для выпуска новых моделей на платформе Renault-Nissan волжскому автогиганту нужны качественные детали, которых в России не производят.

 

К 2011 году доля импортных комплектующих, сырья и материалов должна увеличиться с нынешних 24% (для производства Lada) до 70-80%.

 

Большинство нынешних поставщиков «не способны обеспечивать необходимое заводу качество и не могут контролировать издержки». В июле завод даже составил «топ-10» бракоделов, в продукции которых доля выявленного на входе брака доходит до 10%. В то же время поставщики не дают снижать издержки: в ответ на просьбу о 10%-ной скидке некоторые из них попросили «АвтоВАЗ» увеличить закупочную стоимость или объем закупок.

 

Число поставщиков «АвтоВАЗ» планирует сократить с нынешних 800 до 50-60. Они будут поставлять не отдельные запчасти, а готовые узлы, по каждому из наименований останутся по 2-3 поставщика.

 

План перехода на импортные комплектующие отечественного производства записан в среднесрочной программе развития завода. «АвтоВАЗ» стремится привлечь мировых лидеров, включая Magna, Valeo, Delphi.

 

Создание СП с иностранным партнером помогло бы отечественным поставщикам за счет новых технологий снизить цены минимум на 5%. Но директор по закупкам и сбыту ЗиТа Александр Антошин считает иначе: если стартер ЗиТа стоит около 1,5 тысячи рублей, то аналогичный Bosch - 2,2 тысячи рублей. Переговоры о переходе «АвтоВАЗа» на комплектующие от мировых автопроизводителей ведутся годами, однако часто они заканчиваются ничем, отмечает гендиректор агентства «Автостат» Сергей Целиков.

 

Гудок

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}