Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
18.11.2008 :: 18:35
Автопромышленности нельзя помогать так же, как финсектору - Еврокомиссия

Европейской автостроительной отрасли не следует рассчитывать на такую же помощь государства, какая была оказана финансовому сектору, и власти не должны идти на несправедливые послабления для автомобильных компаний, заявила во вторник комиссар ЕС по антимонопольной политике Нили Крес.

«Нельзя сравнивать автомобильную отрасль с финансовым сектором. Если финансовая система вышла из строя, с ней покончено. Мы просто решили дать средство для поддержания кровообращения», - сказала Н.Крес, объясняя, почему ЕС направил миллиарды евро на поддержку банков.

Европейские автопроизводители попросили власти выделить им до €40 млрд. ($50,5 млрд.), чтобы они могли пережить спад в экономике. ЕК должна обнародовать свое решение о предоставлении пакета помощи 26 ноября. Однако Н.Крес считает, что автопрому не стоит ждать послаблений, подобных тем, на которые ЕС пошел ради финансовых компаний. «Мне кажется жизненно необходимым, чтобы все играли на равных правах и чтобы (автомобильная отрасль) получила ответ с учетом (обще)европейских интересов», - сказала Н.Крес, отказавшись прокомментировать содержание готовящегося пакета.

Н.Крес сказала, что не в курсе положения дел в Германии, которая пошла на ряд «разумных», по ее мнению, мер, о «результатах которых судить пока рано». И отметила, что прочие секторы экономики также страдают от последствий рецессии и что антимонопольных законов пока никто не отменял. «Нам надо быть строгими. Нам следует помнить, что если кто-то не подпадает под действие закона о конкуренции, какое-то время это может помочь одному из членов сообщества, но на следующей неделе он уже проиграет, если каждый начнет выступать со своими предложениями».

Н.Крес считает, что принимать решения надо, учитывая их возможные более отдаленные последствия.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}