Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
04.09.2008 :: 14:45
Автоперевозчики Киева предлагают доработать условия конкурсов на маршруты

Автоперевозчики Киева не против новых условий организации и проведения конкурса на перевозку пассажиров на киевских маршрутах общего пользования, однако считают, что их нужно «доработать», сделав одинаковыми как для частных, так и для коммунальных перевозчиков, а не «лоббирующими интересы только коммунальных маршруток». Об этом 4 сентября 2008 г. на пресс-конференции заявил председатель отделения Госкомпредпринимательства Украины в Киеве Виталий Апостолов.

В частности, В.Апостолов отметил, что новыми правилами создаются «неконкурентные условия труда» для частных перевозчиков. В
свою очередь, исполнительный директор Ассоциации перевозчиков-работодателей «Столица» Валерий Липецкий отметил, что новые условия киевской власти на 90% не отличаются от условий 2007 г., однако имеют «ряд пунктов, которые нужно убрать».

В частности, перевозчики предлагают ввести обязательную проверку претендента, который должен принять участие в тендере, на выполнение лицензионных условий по обеспечению пассажирских перевозок. «Для этого должна быть создана специальная комиссия, которая отработает критерии оценки проверки и за каждый критерий будут даваться баллы. Эта проверка и должна быть главной в определении победителя», - отметил В.Липецкий.

Он согласился с тем, что ужесточение условий необходимо «с точки зрения развития инфраструктуры». «Не должны в Киеве ездить «пазики», «фордики», должен быть современный автомобиль», - подчеркнул В.Липецкий, добавив, что новые правила помогут «убрать» тех перевозчиков, которые не соблюдают правила. «Есть еще такие отдельные перевозчики (не соблюдающие лицензионные правила, - ред.), и из-за таких перевозчиков складывается впечатление, что все плохие, но это совсем не так. Есть перевозчики, у которых лучше автопарки и лучше обслуживание, чем в любом киевском коммунальном автобусном парке», - заявил он.

Относительно ввода экологического стандарта «Евро-2» В.Липецкий и В.Апостолов отметили, что их нужно вводить постепенно. «Основные частные перевозчики не против этого пункта, однако на сегодня большая часть подвижного состава - «Евро-1» и ниже. Значит нужно ставить эту планку, но поэтапно. Потому что сегодня 90% автобусов поставь под забор и - нечем возить пассажиров», - отметил В.Апостолов. «Нужно подойти к этому поэтапно. Но до 2010-2011 гг. не должно быть машин ниже этого критерия («Евро-2», - ред.)», - добавил, в свою очередь, В.Липецкий.

Напомним, профильные управления КГГА разработали условия организации и проведения конкурса на перевозку пассажиров на столичных маршрутах общего пользования, которые планируется утвердить на одной из ближайших сессий Киевсовета. Согласно новым условиям, привилегии, в частности, будут иметь те транспортные средства, которые работают на альтернативном топливе или оснащены средствами для уменьшения токсических выбросов.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}