Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
23.03.2009 :: 09:03
Автомобили в Украине: цены и тенденции за период с 13 по 19 марта

За период с 13 по 19 марта розничные цены на отдельные модели легковых автомобилей на отечественном рынке не изменились. Исключение составили Mitsubishi Lancer и Geely CK которые потеряли в цене 7,1% и 9,4% соответственно (см. Таблица). Об этом свидетельствуют данные информационного проекта ГИАЦ «Держзовнишинформ» - «Товарный монитор Украина» (N8).

По данным «Держзовнишинформа», падение основных национальных автомобильных рынков продолжается: в феврале в Европе было зарегистрировано 968 тыс. новых легковых автомобилей, что на 18,3% ниже уровня февраля 2008 г. При этом в феврале
локомотивом падения стали уже страны Восточной Европы - сокращение автомобильного рынка в странах - новых членах ЕС составило 30,3% к февралю прошлого года, тогда как в странах Западной Европы продажи сократились на 17,3%.

Только два национальных рынка продемонстрировали рост - рынок Германии (удачная государственная политика стимулирования продаж автомобилей привела к росту на 21,5%) и Люксембурга (+0,3%). Во Франции падение (-13,2%) было замедлено поощрением обновления парков транспортных средств. Наибольшее уменьшение продаж легковых автомобилей было зафиксировано в Исландии - тут, по сравнению с февралем 2008, рынок просел на 83,6%.

Даже рост продаж в отдельных странах (Германия, Китай, Индия) не сможет серьезно повлиять на мировую картину в целом, прогнозируют эксперты. В таких условиях большинство производителей будут вынуждены продолжить меры по сокращению производства, закрытию заводов и урезанию затрат. «Теоретически возможно перераспределение усилий как по производству, так и по сбыту автомобилей в пользу стран, менее подверженных кризису, но на практике ситуация в Германии далека от оптимистичной (что можно отследить по некоторой неясности будущего немецких заводов марки Opel), а рынок Китая остается достаточно закрытым для новых участников», - отмечают аналитики.

Вместе с тем, в «Держзовнишинформе» прогнозируют расширение региональных, направленных на китайский рынок, проектов основных европейских производителей автомобилей, у которых уже есть заводы в Поднебесной. Однако попытки найти новые рынки для своей продукции приводят к усложнению экономических отношений между странами.

Так, Администрация Президента США планирует пересмотреть подписанное ранее соглашение о свободной торговле с Южной Кореей с целью сохранения на срок до 15 лет существующих пошлин на импорт корейских легковых автомобилей. Сегодня американским автомобилям принадлежит менее 1% корейского рынка, в то время как последние успехи компании Hyundai-KIA на американском рынке привели к росту доли корейских автомобилей до 5%.

Недавние заявления Премьер-министра о планирующейся отмене временной надбавки к импортной пошлине в размере 13% осуществлены: надбавка отменена на все товары, кроме холодильников и автомобилей.

Вместе с тем, в январе 2009 импорт новых легковых автомобилей сократился, по сравнению с январем 2008, приблизительно на 74%, а в феврале падение составило около 69%. «В таких условиях временная надбавка к пошлине не сможет нести ни фискальную (из-за сокращения импорта как базы налогообложения), ни регулятивную функции. Украинский рынок автомобилей все еще нуждается в мерах, направленных на стабилизацию спроса», - указывают эксперты.

Согласно данным «Товарного монитора», за период с 13 по 19 марта розничные цены на отдельные модели легковых автомобилей на отечественном рынке не изменились. Исключение составили Mitsubishi Lancer и китайский Geely CK сбросившие в цене 7,1% и 9,4% соответственно.

Вместе с тем, по итогам февраля, по отношению к январю, цены на большинство моделей легковых авто изменились, причем как в сторону увеличения, так и уменьшения.

Таблица. Динамика розничных цен на отдельные модели легковых авто (12-19.03)

avto_20_3_9_big.jpg

При этом розничные цены базовой комплектации отдельных популярных моделей (индикаторов) также не изменились, оставаясь на уровне, зафиксированном 26 февраля. Так, по данным «Товарного монитора», средняя цена на Chevrolet Aveo в рознице составляет сегодня около 80 тыс.грн.; Chery Amulet - 65 тыс. 594 грн.; Daewoo Lanos - 59 тыс. 902 грн.

Кроме того, на прошлой неделе объявлен ряд акционных предложений на украинском авторынке. В частности, в зависимости от моделей и комплектаций, скидки на модельный ряд китайских автомобилей Geely составляют от 3500 грн. до 7600 грн. На весь модельный ряд Peugeot предлагаются скидки до 15%. Цены на модели Nissan 2008 снижены до 60 тыс. грн.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}