Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
18.09.2009 :: 11:48
Автомобили Dacia в Украине теперь будут продаваться под маркой Rеnault

Компания Rеnault объявила о переходе с сентября на рынке Украины марок всего модельного ряда Logan (Dacia) на марку Rеnault и планирует занять с этим брендом около 3,9% авторынка Украины, а в 2010 г. довести ее до 4,5%.

Как сообщил генеральный директор компании «Рено Украина» Марк Леграсье 17 сентября, необходимость такого шага продиктована, в первую очередь, конфигурацией авторынка страны, на котором лишь шесть из более 90 представленных автомарок достигли «уровня видимости», т.е. доли 5% и более. «Объединение марок под брендом Rеnault позволит нам быть «более видимыми» на рынке,
и наша среднесрочная стратегия - занять 5% рынка», - подчеркнул он, добавив, что владельцы Dacia останутся клиентами дилерской сети и будут персонально уведомлены об этом.

При этом М.Леграсье добавил, что в момент вывода двух марок на рынок Украины в стратегии Rеnault видимо была недооценена ситуация присутствия на рынке Украине более 90 автомарок, «чего нет ни в одной стране Европы».

В числе побудительных причин он также отметил и тот факт, что Logan в настоящее время уже имеет «сильное содержание Rеnault», в том числе двигатель и коробку передач, а уровень качества Logan Sondero не уступает качеству сборки моделей Rеnault.

Кроме того, подчеркнул М.Леграсье, такое объединение позволит сконцентрировать ресурсы на продвижение марки в Украине. «Развитие двух марок требует от импортера больших затрат и на рекламную политику, и больших инвестиций в развитие дилерской сети, а объединение их в одну позволит увеличить инвестиции в развитие дилерской сети, в кредитную программу Рено-Финанс», - сказал он.

При этом он уточнил, что преимущества развития двух марок присутствуют только в случае, если «например, одна марка занимает 10%, а другая 15% на рынке, но в контексте украинского рынка надо быть реалистом».

По итогам восьми месяцев текущего года, по данным компании, доля Rеnault на рынке Украины составляет около 1,6%, Dacia - 2,3%.

М.Леграсье предположил, что в текущем году авторынок Украины составит около 180 тыс. ед., а в 2010 году возрастет ориентировочно на 17% - до 210 тыс. «Небольшой рост в 2010 году связан, прежде всего, с недостатком кредитных программ. Полное же восстановление рынка может произойти не ранее 2012», - считает глава «Рено Украина».

В числе факторов, позволяющих компании увеличивать долю на рынке, М.Леграсье отметил действенность кредитной программы «Рено-Финанс», которая уже позволила увеличить ежемесячные продажи, а также намерения в 2009-2010 гг. вывести на рынок 10 новых моделей. По его словам, автомобили будут поставляться из Румынии, но в настоящее время компания начинает изучать вопрос поставок их с завода в РФ.

Отвечая на вопрос о том, позволят ли поставки из РФ (в рамках режима свободной торговли - беспошлинный ввоз) снизить цену автомобиля, М.Леграсье отметил, что производство в РФ дороже, чем в Румынии, поэтому преимущество беспошлинного ввоза может быть нивелировано (действующая ввозная пошлина в Украине - 10%). В то же время он добавил, что в случае повышения ввозной пошлины до 23-25%, ввоз из России может стать более актуальным.

М.Леграсье также подчеркнул, что переход на одну марку не означает изменений в ценовой политике, и сообщил, что компания не намерена в связи с ростом курса валют привязывать цены к валюте. «В начале текущего года мы приняли решение номинировать цены в гривне, но в связи с ростом курса не меняем цену каждый день, - мы отслеживаем соотношение евро-гривня, и только если видим устойчивый тренд девальвации гривни на 10-15%, вынуждены изменять цену», - сообщил гендиректор компании.

Касаясь вопроса развития дилерской сети, М.Леграсье отметил, что сегодня дилерская сеть насчитывает 34 дилера и восемь агентов. «Сегодня мы хоть и присутствуем во всех областях, но намерены расширять присутствие в Киеве, Львове, а также создавать дилера в Чернигове, Черкассах», - сказал М.Леграсье.

Как сообщалось, ЗАО «Рено Украина», дочерняя компания крупного французского автопроизводителя - Группы Renault, завершила 2008 с чистым убытком в размере 99,352 млн. грн., тогда как 2007 компания завершила с чистой прибылью 47,678 млн. грн., чистый доход от реализации продукции увеличился на 48,6% по сравнению с тем же показателем 2007 - до 1286,68 млн. грн. В 2008 в Украине продано 4,115 тыс. автомобилей Renault (0,66% авторынка) и 14,24 тыс. автомобилей Dacia (2,28%), тогда как в 2007 продажи обоих автобрендов суммарно составили 14,2 тыс. ед.

Доля продаж автомобилей Renault и Dacia на украинском рынке по итогам января-июня-2009 превысила 4%, при этом в июне она достигла 6%, тогда как по итогам всего 2008 года она составляла 3%.

Источник: Интерфакс-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}