Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
16.10.2008 :: 14:33
Автохолдинг «Атлант-М» прекращает продажи автомобилей китайских марок в РФ

Автохолдинг «Атлант-М» прекращает продажи автомобилей китайских марок, говорится 16 октября 2008 г. в сообщении компании.

«В 2008 г. холдинг «Атлант-М» пересмотрел перспективы сотрудничества с производителями китайских марок автомобилей в РФ. По результатам работы проекта импортера ООО «Атлант-М Китайские автомобили» принято решение завершить поставки в Россию автомобилей китайского производства марок Brilliance, Changfeng, JMC, Shuanghuan» - поясняется в сообщении.

«В 2007-2008 гг. ООО «Атлант-М Китайские автомобили» был проведен дополнительный анализ ключевых вопросов
взаимодействия импортера и заводов-производителей. В результате комплексной оценки взаимодействия было выявлено, что продвижение китайских автомобилей на российском рынке потребует не только времени, но и значительных финансовых вложений, что идет вразрез со стратегическими планами развития холдинга, связанными со строительством и покупкой новых автоцентров для продаж более приоритетных марок и марок, уже ранее входивших в портфель брендов» - добавляет компания.

«Несмотря на завершение поставок автомобилей китайских производителей, холдинг будет продолжать нести все обязательства по гарантийному обслуживанию автомобилей, принятые в период деятельности импортера» - подчеркивает «Атлант-М».

Общий объем инвестиций в строительство и реконструкцию дилерских предприятий «Атлант-М» в 2007 г. составил более $60 млн. По словам генерального директора «Атланта-М» Александра Пырко, приведенным в сообщении, в 2008 г. концерн рассчитывает на выручку в $2,5 млрд., а к 2010 г. - порядка $4 млрд., что в 1,2 раза больше прошлогодних прогнозов компании.

«Атлант-М» специализируется на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей российских и зарубежных марок, а также на реализации запчастей в Украине, РФ и Белоруссии. Компании холдинга «Атлант-М» - импортеры и официальные дилеры ведущих мировых производителей автомобилей. В портфель брендов «Атлант-М» входят Audi, Volkswagen, Skoda, Toyota, Citroen, Mazda, Opel, Saab, Hummer, Ford, Chevrolet, KIA, «ВАЗ», «ГАЗ», «УАЗ», «МАЗ» и др.

Источник: Гудок

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}