Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
25.09.2008 :: 16:08
Авиаперевозчики уходят с рынка Эстонии

В ближайшее время улучшений в сфере авиасообщения Эстонии с другими странами не предвидится - дешевые авиакомпании вроде Ryanair вообще не интересует маленький рынок, а Estonian Air не открывает новые линии из-за недостатка клиентов.

При этом Estonian Air фактически монополисты - их полеты составляют 42% от общего числа, в то время как доля ближайших конкурентов - компании EasyJet - всего 9%. К тому же, в последнее время наблюдается тенденция ухода авиаперевозчиков с рынка - только за 2008 г. свои линии закрыли или планируют закрыть SAS, LOT и EasyJet.

В отличие от Латвии
и Литвы, Эстония до сих пор не изменила своей схемы авиасообщения с миром - 80% авиакомпаний, работающих на местном рынке, относятся к так называемым «традиционным», а, следовательно, к дорогим. В соседних Латвии и Литве ситуация прямо противоположная - только 20% компании сохранили свои высокие тарифы.

«В Эстонии слишком маленький рынок, поэтому дешевые фирмы сюда не приходят. Дело не в больших аэропортовых сборах, как многие думают, они у нас абсолютно конкурентоспособные», - комментирует президент фирмы Estonian Air Андрус Альяс.

Несмотря на бесспорное лидерство, Estonian Air тоже находится не в лучшем положении - президент компании Андрус Альяс утверждает, что для того, чтобы окупать регулярные линии, надо совершать полеты три раза в неделю, на которые не найти клиентов.

Сейчас из Таллинна напрямую можно улететь в 22 города, но только на 17 направлениях заполняемость больше 20 тыс. человек в год. «Нам очень сложно найти новые места, куда можно летать, чтобы был такой спрос», - отмечает Альяс.

Основными негативными факторами можно считать ухудшение экономической ситуации и снижение покупательской способности, наличие поблизости больших аэропортов в Риге, Петербурге, Хельсинки, а также сезонность полетов.

При этом министр экономики и коммуникации Юхан Партс называет стратегию, выбранную Estonian Air, невразумительной. «Государственные интересы заключаются в том, чтобы было как можно больше прямых рейсов, а Estonian Air очень осторожна в этом важном вопросе, - утверждает Партс. - Возможно, это зависит от беспокойств главного владельца - компании SAS . Мы вели с ними переговоры и надеемся, что они продолжатся и приведут нас к какому-то решению». Министр также отмечает, что в идеале они бы хотели видеть на рынке авиасообщений конкуренцию.

Источник: Baltic Course

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}