Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
29.06.2021 :: 10:27
Авиаперевозчики должны соблюдать нормы ЕС по защите прав пассажиров - Еврокомиссия

Все авиаперевозчики, осуществляющие пассажирские операции, должны соблюдать законы ЕС в сфере защиты прав потребителей, в т.ч. на случай отмены рейсов в условиях кризиса COVID-19. Как сообщает «Укринформ», об этом сообщается в разъяснении, обнародованном в понедельник на сайте Еврокомиссии.

«Мы получили большое количество жалоб от потребителей и провели работу с авиакомпаниями, чтобы понять, где возникли «узкие места» и почему. Авиалиниям нужно уважать права потребителей, когда рейсы отменяются. Сегодня мы просим осуществить простые действия, чтобы предоставить
пассажирам больше уверенности, особенно после длительного периода экстремальных обстоятельств», - отметил по этому поводу Еврокомиссар по вопросам юстиции Дидье Рейндерс (Didier Reynders).

Он сообщил, что Еврокомиссия совместно с организациями по защите прав потребителей в начале года провели в странах ЕС опрос среди пассажиров 16 ведущих авиакомпаний и систематизировали жалобы и нарушения, которые были выявлены в ходе исследования.

Еврокомиссия напомнила, что все авиакомпании, которые осуществляют операции в ЕС, обязаны предоставлять услуги на основе действующего законодательства ЕС по защите пассажиров. Это предполагает, прежде всего, широкое и понятное информирование пассажиров об их правах и о существующих правилах, особенно в случае отмены или задержки рейсов.

В частности, пассажирам нужно знать, что они имеют право получить компенсацию за отмененный полет или в денежном выражении, или в виде ваучера, при этом выбор формы компенсации зависит от желания пассажира.

Важно также, чтобы люди осознавали - они имеют право обменять ваучеры, которые получают от авиакомпаний, на «живые» деньги в любое время, когда сочтут необходимым, не дожидаясь срока окончания действия ваучера.

При этом авиакомпании должны найти правильные слова при информировании пассажиров, чтобы разъяснить - такая компенсация не является проявлением «доброй воли» авиаперевозчика, это его обязанность, предусмотренная действующим законодательством ЕС.

Как показали результаты опроса, большинство авиакомпаний нарушают установленный в ЕС семидневный срок для возврата стоимости билетов, не использованных вследствие отмены рейса. Авиаперевозчики должны соблюдать это правило, независимо от того, осуществляет пассажир новое бронирование, и при любых условиях погасить существующие задолженности перед пассажирами до 1 сентября 2021 г.

Еврокомиссия отдельно подчеркивает - именно авиакомпания-перевозчик несет финансовую ответственность перед пассажиром, без учета того, был билет куплен непосредственно у такой компании или через посредника.

Как сообщал «Укринформ», ранее Международная ассоциация воздушного транспорта IАТА прогнозировала, что объем пассажирских перевозок может полностью восстановиться не ранее 2023 - 2024 гг., но улучшила свой прогноз с учетом успешного проведения вакцинальной кампании и улучшения эпидемиологической ситуации в мире. В то же время IАТА отмечает, что возникли дополнительные риски в связи с распространением новых вариантов коронавируса, которые не позволят авиационной отрасли вернуть «докризисные» рыночные позиции, по крайней мере, до следующего года.

Источник: «Укринформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}