Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
29.03.2021 :: 14:57
«Авиалинии Антонова» выполнила срочные перевозки горного оборудования из Австралии в Бразилию ©

Компания «Chapman Freeborn» заказала чартерные рейсы трех самолетов Ан-124-100 для перевозки нового оборудования весом 370 т, необходимого для продолжения горных работ.

Три самолета Ан-124-100 «Авиалиний Антонова» доставили из Австралии оборудования весом 370 т для обеспечения продолжения работы горной шахты в Бразилии. Об этом сообщает пресс-служба ГП «Антонов».

Инженеры ГП «Антонов» разработали специальные рамы для транспортировки частей этого оборудования. При погрузке и разгрузке использовались процедуры, разработанные специалистами предприятия для осуществления перевозок сверхгабаритных грузов.

antonovR_001.jpg

При выполнении перевозок, заказанных «Chapman Freeborn», приходилось делать многочисленные технические остановки, связанные с общим весом грузов, карантина из-за COVID-19, а также для отдыха экипажей.

Экспресс-тесты на COVID-19 проводились во время каждой из промежуточных остановок, которые продолжались 14 часов, перед выполнением очередного этапа перелета.

«Антонов» вовремя доставил груз, что позволило установить новое оборудование на горные машины и продолжить безопасную и эффективную работу шахты в Бразилии.

В частности, были перевезены: гигантский буровой вал и транспортная трубка, необходимая для модернизации оборудования в конечном пункте назначения, обеспечив минимальное время простоя.

«График работы был сложным - сначала наш план полета составлял всего шесть дней, однако нам нужно было продлить его до девяти дней. Это было связано с тщательным планированием перевозки и необходимой изменением некоторых отрезков маршрута, чтобы избежать задержек и закрытых аэродромов», - рассказала брокер по грузовым перевозкам «Chapman Freeborn» Ана Бокчини.

Владимир Гончаров, специалист по коммерческим перевозкам «Авиалиний Антонова» сказал: «Это был сложный проект, который мы должны были реализовать в достаточно жесткие сроки. Использование трех самолетов Ан-124-100 для выполнения заказа позволило нам успешно осуществить эти кругосветные перевозки. Сделка была проведена успешно благодаря эффективному взаимодействию между «Авиалиниями Антонова» и «Chapman Freeborn».

Спрос на услуги по грузовым авиаперевозкам самолетами «Авиалинии Антонова» сохраняется на высоком уровне. При этом, часть проектов по авиаперевозкам была отложена в 2020 г. из-за пандемии коронавируса.

«Прошлый год был непростым. Однако для нашей авиакомпании, которая специализируется на грузовых перевозках, он за всю ее историю стал рекордным. Общий годовой налет нашего парка Ан-124 «Руслан» достиг почти 8000 часов. Каждый выполненный рейс считаем нашим успехом. В течение года авиакомпания ГП «Антонов» выполнила их более полутысячи только самолетами Ан-124-100 (без учета других типов). И здесь важна командная работа. Так, плотный график работы и карантинные ограничения при выполнении рейсов испытали дух наших летных экипажей и технических бригад на борту самолетов. Это были многочасовые работа и ожидания на борту самолета во время погрузки - выгрузки без возможности покинуть борт для отдыха в отеле. В то же время для обеспечения программы полетов напряженно и самоотверженно течение всего года работали все остальные подразделения авиакомпании - коммерческий, планирования и управления полетами, планирование размещения грузов, наземного обеспечения, летная и техническая службы, аэродром. Сейчас мы продолжаем напряженно работать для выполнения своих обязательств перед заказчиками», - заявил Директор авиакомпании «Авиалинии Антонова» Михаил Харченко.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}