16.12.2010 :: 16:22
«Авиакор» просит включить Ан-140-100 в программу «Развитие гражданской авиационной техники РФ до 2020 г.»
Самарский авиационный завод «Авиакор» обратился в правительство РФ с просьбой о включении российско-украинского самолета Ан-140-100 в Федеральную целевую программу (ФЦП) «Развитие гражданской авиационной техники РФ до 2020 г.», рассказали в «Авиакоре».
«Востребованность данного типа самолета и необходимость государственной поддержки всей программы Ан-140-100 неоднократно выражала Авиакомпании «Якутия», единственный в настоящее время эксплуатант этого типа в РФ»,- уточнили на заводе.
Создание российско-украинского авиастроительного СП «ОАК-Антонов» идет полным ходом и окончательно сформируется в 1 квартале 2011. Однако судьба двух его ключевых продуктов: регионального Ан-140-100 и ближнемагистрального Ан-148 пока туманна. При чем оба самолета уже выполняют регулярные коммерческие рейсы и доказали свою востребованность на авиационном рынке.
Ранее сообщалось, что с аналогичным предложением (о включении в ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники РФ до 2020») к правительству РФ обратилась авиакомпания ГТК «Россия». В обращении, которое поступило в Правительство РФ спустя некоторое время, после обращения завода «Авиакор», речь шла о другом совместном российско-украинском самолете - Ан-148. ГТК «Россия» является, пока, единственным эксплуатантом данного типа самолетов в нашей стране. Парк Ан-148 ГТК «Россия» насчитывает 6 лайнеров.
Источник: AEX |