Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
16.12.2010 :: 16:22
«Авиакор» просит включить Ан-140-100 в программу «Развитие гражданской авиационной техники РФ до 2020 г.»

Самарский авиационный завод «Авиакор» обратился в правительство РФ с просьбой о включении российско-украинского самолета Ан-140-100 в Федеральную целевую программу (ФЦП) «Развитие гражданской авиационной техники РФ до 2020 г.», рассказали в «Авиакоре».

«Востребованность данного типа самолета и необходимость государственной поддержки всей программы Ан-140-100 неоднократно выражала Авиакомпании «Якутия», единственный в настоящее время эксплуатант этого типа в РФ»,- уточнили на заводе.

Создание российско-украинского авиастроительного СП «ОАК-Антонов» идет полным ходом и окончательно сформируется в 1 квартале 2011. Однако судьба двух его ключевых продуктов: регионального Ан-140-100 и ближнемагистрального Ан-148 пока туманна. При чем оба самолета уже выполняют регулярные коммерческие рейсы и доказали свою востребованность на авиационном рынке.

Ранее сообщалось, что с аналогичным предложением (о включении в ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники РФ до 2020») к правительству РФ обратилась авиакомпания ГТК «Россия». В обращении, которое поступило в Правительство РФ спустя некоторое время, после обращения завода «Авиакор», речь шла о другом совместном российско-украинском самолете - Ан-148. ГТК «Россия» является, пока, единственным эксплуатантом данного типа самолетов в нашей стране. Парк Ан-148 ГТК «Россия» насчитывает 6 лайнеров.

Источник: AEX

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}