Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
27.10.2020 :: 14:48
Авиакомпания «Роза Ветров» получила право летать в Ташкент

Госавиаслужба Украины разрешила «Розе Ветров» открыть прямые рейсы из Киева в столицу Узбекистана Ташкент. Это предусмотрено приказом регулятора №1691, который его глава Александр Бильчук подписал 26 октября 2020 г.

Авиакомпания сможет выполнять рейсы Киев - Ташкент два раза в неделю на чартерной основе. Выданное право действует до 27 марта 2021 г.

Сейчас прямые регулярные авиарейсы между Украиной и Узбекистаном не выполняются. Они были прерваны еще в 2015 г. из-за конфликта назначенных авиаперевозчиков - Uzbekistan Airways и МАУ. Узбекская сторона потребовала сократить квоту полетов для каждой из сторон с двух до одного рейса в неделю, с чем не согласились в МАУ.

Украинский авиаперевозчик назвал квоту в два рейса в неделю минимальной приемлемой нормой эксплуатации маршрута Киев - Ташкент.

Первый конфликт вокруг полетов из Киева в Ташкент возник в 2013 г., когда МАУ планировала начать полеты в Узбекистан, но не смогла получить удобные слоты в Ташкенте. Тогда авиаперевозчик обвинил узбекскую сторону в попытке сохранить монополию Uzbekistan Airways на линии Киев - Ташкент, которые оставались единственным перевозчиком на линии после ухода с рынка «АэроСвита».

Позже авиаперевозчики заключили код-шеринговое соглашение о совместной эксплуатации маршрута и паритетном выполнении рейсов с частотой два рейса в неделю с каждой стороны.

Однако в отличие от Uzbekistan Airways, МАУ развивала транзит на данном направлении. В результате узбекская сторона решила ограничить частоту полетов украинской авиакомпании для защиты интересов своего авиаперевозчика.

Источник: avianews.com

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}