Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
11.12.2017 :: 15:56
Авиакомпания flydubai использует новые схемы для финансирования парка самолетов Boeing 737 MAX ©

Дубайская авиакомпания flydubai, 11 декабря, объявила о заключении двух сделок, определяющих схемы финансирования поставок самолетов Boeing 737 MAX8 в рамках стратегии обновления авиапарка. Финансирование будет предоставлено по договору японского операционного лизинга с опционом на покупку (Japanese Operating Lease with a Call Option; JOLCO) и за счет привлечения заемных средств и страхования по схеме Aircraft Finance Insurance Consortium (AFIC). Схема JOLCO впервые используется для приобретения самолета Boeing 737 MAX, и это первая сделка AFIC в регионе. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Схемы JOLCO и AFIC позволят flydubai продолжить диверсифицировать источники финансирования и эффективно привлекать средства для развития авиапарка. JOLCO предполагает инвестирование через долевое участие японских организаций, с предоставлением недостающей суммы в форме банковской ссуды. Это совершенно новый вид финансирования для авиакомпании с высоким авансовым соотношением, характерным для структур с собственным и заемным капиталом. Банк Credit Agricole (CA-CIB) выступил организатором финансирования JOLCO и страховщиком займа.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов