Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Энергоресурсы
21.09.2020 :: 14:28
Авиакеросин смешивают с бункерным топливом - в Lloyd`s такую практику считают опасной

Из-за резкого сокращения авиаперелетов реактивное топливо, которое используется в пассажирских самолетах, превратилось в компонент для производства бункерного топлива с очень низким содержанием серы (VLSFO). Это может привести к снижению температуры воспламенения корабельных топливных смесей, что в Lloyd's Register считают опасным для судов, передает Bloomberg.

Прямогонный керосин, обычно перерабатываемый в авиакеросин, в настоящее время используется при производстве мазута с очень низким содержанием серы (VLSFO) для судоходной отрасли. Этот сдвиг, почти немыслимый еще
год назад, отражает падение объема авиаперевозок, с которым мировая авиация столкнулась из-за пандемии COVID-19. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) прогнозирует, что воздушные перевозки вернутся к докризисному уровню только к 2024 г., поэтому использование авиакеросина при блендировании малосернистого судового топлива может продлиться несколько лет.

Реактивное топливо использовались в Сингапуре для смешивания с судовым мазутом в апреле и мае, прежде чем это стало нерентабельным, поскольку цены на реактивное топливо подскочили выше цены VLSFO, сказал Юджин Линделл, старший консультант-аналитик в JBC Energy GmbH. По его словам, процесс возобновился после того, как на авиатопливо была сделана скидка.

«Только в ситуации, когда экономика полностью разрушена, мы видим, как более дорогие компоненты попадают прямо в VLSFO», - сказал Ю.Линделл.

Цены на авиакеросин в Сингапуре упали с более чем $70/барр. в январе до около $20/барр. в начале мая, а затем восстановились до $41/барр. Цены на бункерное топливо класса VLSFO в крупнейшем нефтяном хабе Азии примерно на 53% ниже, чем в конце прошлого года, показывают данные Cocket Marine и Bloomberg Fair Value.

Падение спроса на авиационное и автомобильное топливо сделало их более доступным в качестве смесевых компонентов для судового топлива, заявил на прошлой неделе на конференции Platts APPEC 2020 Унни Эйнемо, директор Международной ассоциации бункерной индустрии (IBIA).

Проблемы с реализацией авиакеросина ведут к снижению цен судового топлива, однако использование реактивного топлива в процессе производства VLSFO может создать серьезные проблемы для судовладельцев. Торговые дома и нефтеперерабатывающие предприятия обычно покупают различные виды мазута и дистиллятов для смешивания. Однако использование чрезмерных объемов прямогонного керосина может снизить температуру возгорания топлива, что представляет большую опасность для судов.

«Реактивное топливо может использоваться в смеси судового топлива, и поэтому мы не удивимся, что такая практика может иметь место», - рассказал Bloomberg главный специалист по топливам, маслам и выбросам Lloyd's Register Тим Уилсон. Однако авиакеросин имеет гораздо более низкую температуру воспламенения, чем топливо, используемое в корабельных силовых установках, отметил эксперт.

Как сообщал enkorr, из-за коронавируса больше всего пострадал спрос на дизельное и реактивное топливо, поскольку на фоне пандемии тысячи грузовиков простаивают, а многие авиарейсы отменяются. По этой причине некоторые производители дистиллятов и авиационного керосина работают либо с минимальной маржой, либо в убыток.

Справка enkorr. С 1 января 2019 г. на весь авиационный керосин, поступающий на украинский рынок, выдаются налоговые вексели на разницу в ставках акцизного налога €189/тыс. л. Этот вексель погашается при условии подтверждения целевого использование топлива. Срок действия векселя - 90 дней.

Система контроля над оборотом авиакеросина через вексели была введена в конце 2018 г. с целью борьбы с нецелевым использованием керосина, который массово добавлялся в дизельное топливо, что позволяло недобросовестным компаниям за счет семикратной разницы в акцизном налоге на керосин и ДТ минимизировать налоговые обязательства.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}