Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
07.11.2018 :: 16:45
Авиакатастрофа в Индонезии - Boeing предупредит авиакомпании о проблеме с 737 Max

Компания Boeing готовит предупреждение операторам своих новых моделей Boeing 737 Max о том, что из-за ошибочных показателей системы контроля полета самолеты могут самостоятельно уйти в крутое пике. Об этом сообщил анонимный источник, об этом сообщает Bloomberg.

Как отмечается, это предупреждение - первый результат расследования крушения самолета авиакомпании Lion Air у берегов Индонезии. Boeing намерен разослать пилотам моделей 737 Max инструкции о том, как следует поступать в случае, если автоматика, основываясь на ошибочных данных показателей, опускает нос борта.

«Это может происходить, если в определенных случаях системы, опираясь на показатели измерения угла атаки (угол, под которым крыло самолета находится к воздушному потоку, - ред.), определяют возможный аэродинамический срыв (срыв потока, - ред.)», - пишет издание.

Напомним, на борту Boeing 737, который разбился 29 октября, находились 189 человек, в т.ч. восемь членов экипажа. Индонезийские спасатели заявили, что в катастрофе Boeing никто не выжил.

Позже стало известно, что у Boeing 737 через несколько минут после вылета из Джакарты возникли технические проблемы.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов