Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
13.04.2010 :: 12:19
Авиакатастрофа Ту-154 под Смоленском 10 апреля: записи переговоров экипажа самолета Качиньского попали в Интернет

В Интернете появились записи переговоров экипажа польского правительственного самолета Ту-154, разбившегося под Смоленском 10 апреля. До сих пор остается загадкой, почему экипаж решил приземляться в условиях сильного тумана.

Фрагменты переговоров пилотов выложили в сеть пользователи одного из форумов по радиомониторингу. Всего доступны четыре файла, достоверность которых пока не подтверждена.

Из записей следует, что пилоты говорили на русском языке с сильным польским акцентом. Некоторые слова разобрать очень трудно. Таким образом, они нарушили летные правила: международный
язык общения летчиков с диспетчером - английский.

В первом фрагменте слышны слова: «три - пятьдесят шесть, три - сто метров» (далее неразборчиво). Во втором файле пилот говорит: «... 21 метр, только посадка у нас - четыре человека».

Следующий фрагмент позволяет слышать голос, который говорит на русском, без акцента: «по команде работаем». На форуме предполагают, что эти слова могут относиться диспетчеру.

Наконец, четвертый файл - самый длинный, его время составляет 43 секунды: «ОК, 29 ... курс .. видимость скажите. ОК, дымка восемь километров, 744 ... и нам надо снижать (ся)».

Записи подтверждают версию, которая уже звучала ранее, что экипаж общался именно на русском, и он давался пилотам трудно.

Руководитель полетов аэродрома «Северный» Павел Плюснин убежден в наличии языкового барьера. «Они должны были давать мне квитанцию. Квитанция - это данные о высоте при заходе на посадку, а они мне ее не давали. Почему - я понятия не имею. Наверное, потому что русский язык плохо знают. По-русски они разговаривают, а вот с цифрами у них сложно ... В итоге я не имел представления, на какой высоте они находятся» - рассказал Плюснин.

Как сообщается, в польских СМИ эта информация также обсуждается. Тот факт, что переговоры велись на русском - поразительный, ведь в международной авиации язык общения - английский.

Официальных заявлений на эту тему пока не поступало - специалисты продолжают расшифровывать данные «черных ящиков». Состояние самописцев удовлетворительное, и вся информация о полете на них сохранилась.

Самолет польского президента Леха Качиньского Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля. По предварительным данным, самолет зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. На борту находились 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Никто из них не выжил. Среди погибших сам президент, его жена и часть руководства страны. В Польше объявлен семидневный траур, к которому в понедельник, 12 апреля, присоединились Россия, Украина, страны Прибалтики и Евросоюза.

Источник: ТСН

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}