Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
19.04.2010 :: 17:04
Авиакатастрофа Ту-154 под Смоленском 10 апреля: расшифрованы «черные ящики»

Специалисты завершили расшифровку бортовых самописцев российского и польского производства Ту-154, разбившегося под Смоленском. Как сообщили 19 апреля в межгосударственном авиационном комитете (МАК), в ближайшее время специалисты ведомства ожидают приезда польских коллег, чтобы восстановить звуковую информацию «черных ящиков».

«Расшифрован обнаруженный на месте авиапроисшествия эксплуатационный бортовой самописец российского производства. Считанная с него информация используется дополнительно совместно с информацией, полученной с аварийного параметрического регистратора», -
отметили в МАК.

Наряду с этим в Польше при участии МАК завершено считывание параметрической информации на предприятии-изготовителе с бортового эксплуатационного накопителя польского производства, указали в комитете.

«Эксплуатационные бортовые самописцы как российского, так и польского производства фиксируют то же количество параметров и информации, что и аварийный параметрический регистратор», - уточнили в МАК. В ведомстве отметили, что согласно плану работ членами Технической комиссии также проводится анализ действий руководителя полетов, а также руководителя зоны посадки аэродрома.

Проведена расшифровка записей наземных средств объективного контроля. В МАК подчеркнули, что «все работы технической комиссии проводятся в тесном взаимодействии с большой группой польских специалистов».

В ближайшее время в Москве ожидают приезда польских специалистов, которые помогут идентифицировать голоса членов экипажа самолета президента Польши, разбившегося под Смоленском, сообщили в МАК.

«В лаборатории МАК продолжаются работы по очистке от шумов звуковой информации. Речевая информация значительно зашумлена, и имеется большое количество мест, требующих восстановления», - отметили в МАК. Там добавили, что «ожидается приезд в Москву польских специалистов для участия в работе по идентификации голосов членов экипажа».

Кроме того, с польской стороной достигнута договоренность о порядке работ по анализу и оценке горюче-смазочных материалов. «Продолжается работа по анализу материалов, полученных по результатам облета радиотехнических средств посадки, наблюдения и связи аэродрома «Северный» близ Смоленска», - сообщили в МАК.

Самолет Ту-154 польского президента разбился под Смоленском утром 10 апреля. По предварительным данным, самолет зацепился за верхушки деревьев при посадке в сильном тумане. На борту находились 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Не выжил никто.

Среди погибших - сам президент, его супруга Мария и часть руководства страны. В частности, глава Института национальной памяти Януш Куртыка, вице-спикер Сейма Ежи Шмайдзиньский, руководитель президентской канцелярии Владыслав Стасяк, глава Бюро национальной безопасности Александр Щигло, министры и депутаты.

На борту оказались сразу несколько высших военных чинов: начальник генштаба Франчишек Гонгор, главком ВМФ Анджей Карвета, командующий ВВС Анджей Бласик, командующий войсками спецназначения Влодзимеж Потасиньский, глава оперативного командования польской армии Бронислав Квятковский.

Источник: ТСН

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}