Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
30.04.2010 :: 11:32
Авиакатастрофа Ту-154 под Смоленском 10 апреля: польские следователи проверяют 4 версии происшествия

Польские следователи проверяют четыре рабочих версии катастрофы лайнера Ту-154 президента Леха Качиньского под Смоленском, в том числе диверсию и нарушения в работе российских наземных служб. Об этом говорится в распространенном сегодня совместном заявлении Генеральной прокуратуры Польши и Главной военной прокуратуры Польши.

Польские ведомства сообщают, что в ходе расследования были выдвинуты четыре предварительных версии катастрофы. Первая версия - технические неполадки, которые могли возникнуть из-за ошибок, допущенных при строительстве лайнера или последующем его обслуживании, а также по иным причинам непосредственно во время полета. Вторая версия - так называемый «человеческий фактор» (ошибка экипажа, недисциплинированные действия в полете или недостаточная квалификация пилотов). Согласно третьей рабочей версии, катастрофа могла стать следствием плохой организации полета, недостаточного обеспечения безопасности, в том числе со стороны польских или российских наземных служб. Наконец, четвертая версия подразумевает вмешательство «третьих сторон», например, диверсию или террористический акт.

На сегодняшний день польские следователи опросили 70 свидетелей и продолжают изучение бортовых самописцев с разбившегося Ту-154. По словам генерального прокурора Польши Анджея Шеремета, на данный момент нет никаких свидетельств, указывающих на то, что катастрофа президентского лайнера была вызвана техническими проблемами. Экипаж самолета прошел всю необходимую подготовку, при этом пилоты достаточно неплохо знали русский язык. Прокурор также указал, что, судя по имеющимся данным, взрыва на борту президентского лайнера не было.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}