Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  

16.06.2009 :: 11:57
Авиакатастрофа Airbus A330-200: родственники погибших получат по €1 млн.

Компании Ингосстрах РФ предстоят выплаты родственникам погибших в авиакатастрофе Airbus A330-200 над Атлантическим океаном. Российская компания оказалась одним из перестраховщиков. Выплаты по каждому из погибших пассажиров могут превысить €1 млн.

Сам Airbus A330-200 был застрахован на $94 млн. И лишь часть выплат по этой сумме приходится на Ингосстрах. Поскольку прямыми страховщиками выступали сразу несколько иностранных компаний. Ингосстрах же оказался перестраховщиком второго уровня, через индийскую госкорпорацию «GIC».

По словам зам. гендиректора Ингосстраха Николая
Галушина, по самому воздушному судну доля участия Ингосстраха, и, соответственно, доля выплат, она незначительна. Это несколько десятков тысяч долларов всего. На несколько порядков больше убыток будет по страхованию ответственности перед пассажирами. «Цифру назвать я не могу. Никто ее не назовет вам даже в самой компании ЭйрФранс», - заявил он.

Интересно, что в итоге договор, по которому придется выплачивать деньги Ингосстраху, предусматривал страхование всего флота Эйр Франс, а не конкретно упавшего аэробуса. Но самые большие выплаты будут по страхованию ответственности перед третьими лицами - родственниками пассажиров и экипажа. Всего на борту аэробуса было 228 человек. Возможный размер общих выплат рассчитал Алексей Казарин, генеральный директор компании «Класс»: «Все работы по поиску, по выплате страховых премий и так далее, они могут достигать от 300 до 800 млн. $. Соответственно, общая сумма, конечно, выплат, она очень серьезная. Определить долю Ингосстраха мне сложно».

Примерная сумма компенсации на каждого погибшего рейса Рио-де-Жанейро - Париж составит €1 млн. Но вот срок, когда родственники получат причитающиеся им деньги, может растянуться на годы. Например, выплаты после катастрофы самолета Башкирских авиалиний над Боденским озером идут до сих пор. Хотя произошло это в июле 2002.

Источник: BusinessFM

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}