Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
01.07.2009 :: 09:55
Авиакатастрофа Airbus A310-300: по мнению экспертов, авиалайнер пытался сесть на воду

Разбившийся на Коморах Airbus А310, возможно, пытался совершить посадку на море. Такое мнение высказали французские эксперты. То, что при катастрофе в живых все же остался один человек, может указывать на попытку пилота совершить посадку на морскую поверхность, считает французский авиаэксперт Венсан Фаве.

Другой эксперт, в прошлом бывший летчик-испытатель и рейсовый пилот Air France Робер Галан, напоминает, что подобные посадки крайне редко позволяют избежать катастрофы самолета. «Удачных случаев посадки на воду было в истории современной авиации не более десятка», - отмечает
специалист. «В том случае, если у экипажа есть несколько минут для того, чтобы провести подготовительный маневр машины для посадку на воду, а также при условии, что все системы самолета работают нормально, приземление на море не создает серьезных проблем. Однако могут существовать условия, серьезно препятствующие такой посадке, в частности, неблагоприятные метеоусловия», - отмечает специалист. «Если море достаточно бурное, то самолет разобьется, так как удар будет столь же сильным, как если бы он ударился о бетон», - сказал эксперт.

Большую опасность представляют и выступающие из воды скалы и рифы. В.Фаве напоминает, что жизнь пассажиров может быть спасена только при условии, что самолет правильно заходит на посадку на морскую поверхность, сохраняя то же положение с приподнятым носом, как и при посадке на полосу аэродрома.

Все эксперты напоминают, что посадка на водную поверхность не отрабатывается при обучении пилотов. «Для того, чтобы она удалась, летчик должен быть весьма опытным, с налетом в несколько тысяч часов», - считает Р.Галан.

Эксперты подтверждают, что после посадки на воду самолет обычно остается на плаву, что позволяет эвакуировать пассажиров. Тем не менее, он не является полностью герметичным и постепенно вода проникает в его отсеки. Заполнение самолета водой может проходить относительно быстро, если его корпус получил повреждения в ходе экстренной посадки.

Источник: Взгляд

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}