Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
02.08.2019 :: 17:42
АСРЗ принял на ремонт два судна АМПУ

ООО «СРЗ» (Мариуполь, Донецкая область), эксплуатирующее целостный имущественный комплекс (ЦИК) бывшего ГП «Азовский судоремонтный завод» (АСРЗ), завершило доковый ремонт и спустило на воду нефтеналивной плавбункеровщик «Сборщик-306» Мариупольского филиала ГП «Администрации морских портов Украины» (АМПУ). Об этом сообщила пресс-служба АСРЗ.

Следующими в плавдок для ремонта заведены буксир «Аламак» Мариупольского филиала АМПУ и лоцманский катер «Дмитрий Чубарь» Бердянского филиала АМПУ.

Первым заведен в док дизельный буксир-кантовщик «Аламак», 1993 г.
постройки, длиной 27, 64 м, шириной - 8, 24 м, осадкой - 3,60 м. «К слову, это то самое судно, экипаж которого прославился 1 февраля 2008 г., когда смог спасти натерпевшихся страха рыбаков, на два километра унесенных в открытое море на отколовшейся льдине», - отметила пресс-служба.

Вторым заведен «Дмитрий Чубарь», 1985 г. постройки. Длина судна - 23,15 м, ширина - 6,24 м, высота борта - 2,80 м, осадка - 1,85 м. Судно обслуживает лоцманскую службу администрации портов, и ему предстоит большой ремонт на подтверждение класса Регистра судоходства Украины.

Оба судна поставлены на кильблоки и отцентрованы, произведен тщательный наружный осмотр корпусов, винтов, рулевых устройств и донно-забортной арматуры.

ООО «СРЗ» эксплуатирует целостный имущественный комплекс (ЦИК) бывшего ГП «Азовский судоремонтный завод» (АСРЗ). Специализация - ремонт, модернизация и строительство судов, выпуск машиностроительной продукции. ООО «СРЗ» получило в аренду ЦИК в 2003 г., после чего ГП «АСРЗ» было ликвидировано согласно установленной процедуре. В июне 2016 г. у ООО «СРЗ» истек срок аренды ЦИК. С этого времени ООО «СРЗ» продолжает эксплуатировать ЦИК, поддерживает производственный процесс, выполняет договорные обязательства с текущими контрагентами, осуществляет отчисления в бюджеты, выплачивает зарплату и сохраняет уникальный судоремонтный комплекс.

В октябре 2018 г. Кабинет министров принял решение вернуть ЦИК в госсобственность. С этой целью ранее было создано новое ГП «АСРЗ». В дальнейшем разрешением ситуации относительного будущего ЦИК займется специально созданная инклюзивная рабочая группа.

На мощностях АСРЗ построено более 200 нефтемусоросборщиков, которые эксплуатируются в странах СНГ, Индии, ОАЭ, Кубы, Болгарии, Германии, Греции, Польши и Румынии. Завод является крупнейшим профильным предприятием в акватории Азовского моря.

Кроме того, ООО «СРЗ» осуществляет стивидорную деятельность. Предприятие оперирует пятью причалами общей длиной 0,6 км. Обработку судов обеспечивают восемь портальных кранов грузоподъемностью 5 - 40 т и плавкран «Астрахань-5» грузоподъемностью до 60 т. Предприятие осуществляет перевалку генеральных (квадрат, рулон, катанка в бухтах), навалочных (чугун, ЖРК, уголь, кокс, зерновые, минеральные удобрения) и тарно-штучных грузов (грузы в биг-бегах, мешках, на паллетах), тяжеловесного и крупногабаритного оборудования.

ООО «СРЗ» в 2018 г. сократило объем реализации продукции и услуг по сравнению с 2017 г. на 5,7% - до 175,2 млн. грн. ООО «СРЗ» в 2017 г. уменьшило грузооборот по сравнению с 2016 г. на 7,6% - до 584,3 тыс. т.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}