Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
22.08.2019 :: 17:08
ASCO запустит фидерные перевозки по Черноморскому контейнерному маршруту

Азербайджанское каспийское морское пароходство (ASCO) отправит фидерное судно в тестовый рейс по Черноморскому контейнерному маршруту Батуми-Констанца до 20 сентября 2019 г., сообщает в четверг, 22 августа, Trend со ссылкой на ASCO.

Согласно сообщению, вопрос создания линии контейнерных перевозок посредством ASCO между портами Румынии и Грузии, обсуждался на заседании рабочей группы объединения юридических лиц Международной ассоциации «Транскаспийский международный транспортный маршрут».

Как отмечается, судно будет выходить в рейс через каждые десять дней.

На заседании приняли участие председатель ASCO Рауф Велиев, а также представители железнодорожных и транспортных компаний Грузии, Казахстана и Румынии.

«По контейнерному маршруту Батуми - Констанца предусматривается транспортировка грузов, перевозимых транзитом по направлениям Европа - Китай - Европа и Европа - Центральная Азия - Европа», - говорится в сообщении.

Также отмечается, что по ожиданиям, благодаря новому контейнерному маршруту, сократится срок доставки грузов, следующих по указанным направлениям. Это, в свою очередь, повысит привлекательность Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТМ), проходящего через Черное море, и увеличит объем транзитных контейнерных грузоперевозок через территорию Азербайджана.

Отметим, что ТМТМ - это международный транспортный коридор, соединяющий Китай со странами Европы. Координационный комитет ТМТМ сконцентрировал в себе железнодорожные, морские, портовые администрации, а также логистические компании восьми стран - Азербайджана, Казахстана, Китая, Грузии, Турции, Украины, Польши и Румынии.

К 2020 г. планируется перевозить по ТМТМ 7 - 8 млн. т грузов.

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов