Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
20.08.2020 :: 13:39
АрселорМиттал передал 50 млн. т металлургических шлаков для строительства автодорог

ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» (АМКР) передало 50 млн. т металлургических шлаков для использования в строительстве украинских дорог в рамках программы «Большое строительство». Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Отмечается, что АМКР передал металлургические шлаки государственному предприятию «Новые технологии дорожного строительства». После переработки в шлаковый щебень и песок они будут использованы в строительстве и ремонте украинских дорог.

«Мы хотели бы, чтобы «Укравтодор» и местные власти более активно использовали шлаки «АрселорМиттал Кривой
Рог», которые по своим характеристикам полностью соответствуют государственным стандартам Украины для дорожного строительства. Их можно применять в слоях основания дороги, а также в качестве мелкого и крупного заполнителя для дорожного бетона и асфальта», - отметил главный инженер проектов ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» Андрей Бабенко.

По его мнению, если в стране начнут широко использовать металлургические шлаки, то можно улучшить качество дорожного покрытия и решить экологическую проблему накопления и утилизации отходов.

«Более того, это экономически целесообразно, так как дороги по такой технологии обойдутся государству дешевле, чем с использованием природных материалов», - уверен А.Бабенко.

По данным Государственного агентства автомобильных дорог, в 2020 г. планируется использовать около 500 тыс. куб. м металлургических шлаков для строительства дорог. По состоянию на середину августа уже использовано свыше 100 тыс. куб. м. «АрселорМиттал Кривой Рог» вошел в число тех предприятий, которые предоставили для строительных работ свой шлак.

В компании утверждают, что АМКР одним из первых поддержал идею строительства бетонных дорог в Украине с использованием отходов металлургического производства. Сначала предприятие вышло с инициативой об изменениях в нормативной базе Украины, которые фактически узаконили строительство бетонных дорог с применением шлаков. Затем провело собственные эксперименты: по новой технологии на территории комбината был построен участок дороги и площадка под автотранспорт. Лабораторные исследования показали, что бетон, изготовленный из металлургических шлаков, не уступает по степени прочности классическому бетону на основе гранитного щебня и песка.

Как сообщалось, ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» - предприятие с полным металлургическим циклом, которое включает коксохимическое производство, горнодобывающее производство (открытые разработки и подземную добычу руды) и металлургическое производство, в составе которого действуют аглодоменный, сталеплавильный и прокатный департаменты. АМКР является одним из крупнейших производителей стального проката в Украине, специализирующихся на производстве длинномерного проката, в частности, арматуры и катанки из обычных и низколегированных марок стали, а также производит агломерат, концентрат, кокс, чугун, сталь, сортовой и фасонный прокат.

Источник: «Укринформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}