Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
28.12.2021 :: 15:24
«Антонов» показал военно-транспортный самолет Ан-178-100Р №001 ©

28 декабря Государственное предприятие «Антонов», входящее в состав «Укроборонпрома», продемонстрировало первый военно-транспортный самолет Ан-178-100Р №001, предназначенный для проведения летных сертификационных испытаний. В мероприятиях по случаю завершения строительства и передачи на испытания этого самолета приняли участие профильные члены Кабмина и высшее военное руководство государства. Об этом сообщает пресс-служба «Укроборонпрома».

Ан-178-100Р №001 - это самолет нового поколения, созданный на базе современных мировых информационных технологий. Он оснащен сотнями электронных вычислителей, позволяющих интегрировать все системы и датчики самолета, автоматизировать контроль их работоспособности и оптимизировать управление.

Военно-транспортный Ан-178 может использоваться для перевозки личного состава, доставки вооружения и легкой военной техники посадочным и парашютным способами, а также для транспортировки грузов.

«Завтра будет ровно год, как в этом цехе мы собрались для того, чтобы при поддержке и непосредственном участии президента Украины подписать исторический контракт, запускающий в небо новые самолеты для наших Вооруженных сил.

Сегодня мы видим первые плоды этого контракта - самолеты, которые в ближайшее время взлетят в небо и будут служить нашим Вооруженным силам. Тогда, год назад, мало кто верил в то, что мы в состоянии, в то, что мы готовы, и в то, что мы это сделаем. Сегодня мы подтверждаем не только способность, но и амбиции на новые контракты - контракты для ВСУ, Министерства инфраструктуры, Министерства внутренних дел.

Поэтому я уверен, что у нас впереди с вами много работы. И пусть новый 2022 г. принесет нам много новых контрактов, много работы, много новых самолетов. В этом году показатели производства ДК «Укроборонпром» выросли более чем на 20%, прежде всего, благодаря авиастроению. Поэтому я хочу искренне поблагодарить за ваш труд. Слава ГП «Антонов», слава каждому работнику этого легендарного завода и слава Украине!» - отметил генеральный директор «Укроборонпрома» Юрий Гусев.

В программе создания Ан-178-100Р участвуют более 30 украинских предприятий, освоивших изготовление 177 комплектующих изделий для этого самолета. В частности, впервые в Украине ГП «Антонов», НТК «Экран», ЧАО «ФЭД», ГП «ХАКБ» разработали и внедрили современную систему электронного управления самолетом, систему управления механизацией крыла. ГП «ПО «Южный машиностроительный завод» наладило выпуск основных стоек шасси.

В оборудовании самолета задействованы также иностранные поставщики из Европы, США, Канады.

При реализации программы Ан-178-100Р проведен большой объем работ по обеспечению качественно нового уровня всех систем самолета, в частности гидравлической системы, систем управления самолетом, электроснабжения, кондиционирования воздуха и т.д.

В свою очередь Заместитель Главнокомандующего ВСУ Евгений Мойсюк подчеркнул: «Вооруженные силы Украины нуждаются в современной военной технике, что повысит наши способности и усилит национальную устойчивость. Я уверен, что этот самолет, Ан-178, в умелых руках наших пилотов приблизит победу Украины».

Командующий Воздушными Силами Вооруженных сил Украины Николай Олещук подчеркнул: «Воздушные Силы долгих тридцать лет ждали первого борта для украинского войска. И приятно, что это будет самолет украинского производства - Ан-178!

an_178_001.jpg

Впрочем, нам еще предстоит пройти непростой путь - подготовить летный состав, специалистов инженерно-авиационной службы, чтобы мы могли освоить этот самолет, обслуживать его и качественно выполнять боевые задания.

Первый заместитель Министра по вопросам стратегических отраслей промышленности Украины Денис Шарапов в своем выступлении подчеркнул, что с созданием Минстратегпрома государство стало гораздо больше внимания уделять авиастроению.

Чиновник сообщил, что Министерство совместно с заинтересованными сторонами разработало Государственную целевую научно-техническую программу развития авиационной промышленности на 2021 - 2030 гг., которую прошлой осенью утвердил Кабинет Министров.

«Реализация программы будет способствовать созданию новых авиационных технологий и материалов, новых рабочих мест в Украине. Авиастроение должно стать локомотивом для многих отраслей нашей экономики», - отметил Д.Шарапов.

Государственный заказ на строительство трех самолетов ГП «Антонов» получил при поддержке президента Украины в конце декабря 2020 г.

Справочно. Самолет Ан-178-100Р предназначен для: перевозки людей;перевозка спецсредств, техники и других материальных средств и грузов;десантирование специальной техники и парашютистов; медицинской эвакуации раненых и пострадавших.

Основные объекты перевозки самолета Ан-178-100Р: материальные средства, специальная техника, материально-технические средства в стандартной таре, а также поддоны MIL-P-27443E HCU-6E 88×108;люди, нуждающиеся в медицинской эвакуации: 40 человек на стандартных санитарных носителях, 38 человек на боковых сиденьях в сопровождении 4 медработников; люди общим количеством до 100 человек.

Основные объекты десантирования самолета Ан-178-100Р: парашютисты в количестве до 86 человек; грузы в контейнерах А-22; грузы на платформах V/88.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}