Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
13.11.2021 :: 10:45
«Антонов» подписал пятилетний контракт с НАТО и Евросоюзом

ГП «Антонов» в рамках программы «Международное решение стратегических воздушных перевозок» (STRAIS) подписало контракт, в соответствии с которым предоставляет странам НАТО и ЕС право использовать свои самолеты. Об этом рассказал начальник коммерческого отдела АТП ГП «Антонов» Андрей Благовисный в ходе пресс-конференции в «Укринформе» 12 ноября 2021 г.

«По этому контракту на пять лет ГП «Антонов» должно предоставлять два самолета Ан-124-100 на постоянной основе. Они должны быть в режиме stand-by в аэропорту Лейпциг (Германия). По дополнительному вызову ГП «Антонов» должно предоставить еще три самолета», - сказал А.Благовисный.

Он добавил, что кроме этого, по программе SALIS для нужд стран НАТО и ЕС могут использоваться самолеты «Мрия», «Антей» и самолеты Ан-26, Ан-74.

По словам А.Благовисного, участниками SALIS являются девять государств: Бельгия, Польша, Словакия, Словения, Чешская Республика, Германия, Норвегия, Венгрия и Франция.

Директор компании Antonov Logistics SALIS Андрей Чернявский рассказал, что, согласно условиям контракта, самолеты должны быть размещены на территории одной из стран-участниц. Он пояснил, что размещение самолетов в Лейпциге значительно упрощает процедуру перевозок и позволяет обеспечить их оперативность.

А.Чернявский отмечает, что в Лейпциге создана вся необходимая техническая база, там работают специалисты ГП «Антонов», что позволяет обслуживать самолеты на месте.

Предыдущий контракт по программе SALIS был подписан в 2019 г. на три года. Он заканчивается 31 декабря 2021 г. Новый контракт был подписан в сентябре 2021 г.

Источник: «Укринформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}