Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
13.02.2018 :: 15:33
«Антонов» назвал причины сотрудничества с РФ

С ноября 2017 г. специалисты ГП «Антонов» на договорной основе выполняют работы по оценке технического состояния самолетов Ан-124-100 «Руслан» с российской авиакомпанией «Волга-Днепр», которая не входит в список компаний, к которым согласно решению СНБО применяют санкции. Об этом заявил президент предприятия Александр Кривоконь, сообщает портал Дело.

Работы проводятся на основании межведомственных соглашений с уполномоченными министерствами и ведомствами, а также
письма-разъяснения Госэкспортконтроля.

ГП «Антонов» является разработчиком авиационной техники и, соответственно, держателем сертификатов типа самолетов Ан, в частности транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан», и на этом основании имеет исключительное право увеличивать ресурсы авиационной техники. Как организация-разработчик «Антонов» обязан оценивать целостность конструкций своих летальных аппаратов на протяжении всего срока их эксплуатации, а по ее результатам разрабатывать и выдавать информацию, которая дополняет действующие программы технического обслуживания, что позволяет выявить повреждения конструкции, до того как оно станет проблемным для всего парка. Кроме того, как организация-производитель «Антонов» должен разрабатывать указания по поддержанию летной пригодности, рассказал А.Кривоконь.

Обязанности разработчика определены действующими международными стандартами и учредительными документами в сфере поддержания летной пригодности, которые изложены в Дополнении 8 к Конвенции о международной гражданской авиации ICAO (International Civil Aviation Organization) «Летная пригодность воздушных судов» и в Руководстве ICAO по летной пригодности (Doc 9760).

В частности, оно могло быть лишено статуса разработчика авиационной техники и потерять позиции на авиационном рынке. «Следует отметить, что эксплуатация самолетов, которые не имеют летной пригодности, опасна. Кроме того, «Русланы» выполняют полеты, в том числе международные, по заказу организаций, которым необходимо подавать пакет документов, подтверждающих летную пригодность и техническую готовность самолета к выполнению полетов. Без документов организации-разработчика, подтверждающих летную пригодность, разрешение на перелет им не дадут», - разъяснил А.Кривоконь.

Как известно, РФ выступала с инициативой о передаче прав разработчика КБ «Ильюшина», но в ГП «Антонов» выступают против этого. «Попытки российских властей переложить обязанности «Антонов» как разработчика на другие предприятия приведут к применению соответствующих международных санкций. В частности, к запрету международных полетов самолетов марки Ан», - заверил А.Кривоконь.

Напомним, ранее СМИ со ссылкой на источники в авиаотрасли сообщили, что РФ и Украина ведут закрытые переговоры по продлению летной годности самолетов Ан-124-100 «Руслан». В ГП «Антонов» подтвердили эту информацию и заявили, что должны оценить состояние самолета компании «Волга-Днепр» согласно международным договорам.

Во флоте «Волга-Днепр» насчитывают 12 самолетов Ан-124-100 «Руслан». Как рассказал в интервью вице-президент ГП «Антонов», в 2017 г. часть «Русланов» «Волга-Днепр» не выполняли полеты в связи с окончанием сроков службы. Российская авиакомпания является конкурентом авиатранспортного подразделения ГП «Антонов» в сфере международных грузоперевозок.

Источник: Дело

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов