Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
08.12.2017 :: 16:55
«Антонов» на 26% увеличил объем авиаперевозок в 2017 г.

ГП «Антонов», входящая в состав ГК «Укроборонпром», по первым итогам 2017 г. увеличил объем коммерческих авиаперевозок на 26% по сравнению с 2016 г. Общий налет за 11 месяцев этого года составил уже 4823,1 часов, в то время, когда за весь 2016 г. этот показатель был на уровне 3831,9 часов. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

За последние три месяца «Антонов» налетал 2120 часов, в то время, когда российская «Волга-Днепр», которая имеет большее количество самолетов, - 1786. То есть, украинским самолетами было перевезено больше грузов, получено больше прибыли и уплачено больше налогов в Украинский бюджеты всех уровней.

Это стало возможным благодаря прекращению сотрудничества в этой области с российской компанией «Волга-Днепр», которая с 2006 г. пользуясь условиями «кабального» договора с «Антоновым», была монополистом на рынке авиаперевозок самолетами Ан-124 «Руслан».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов