Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
19.08.2009 :: 16:43
АНТК им. Антонова, ОАК и «Волга-Днепр» договорились подготовить производство Ан-124 ©

АНТК им. Антонова, ОАК и «Волга-Днепр» согласовали технические требования на разработку модернизированной версии Ан-124-100 «Руслан». Соглашение об этом было подписано в ходе авиасалона «МАКС-2009» вице-президентом «Объединенной авиастроительной компании» Виктором Ливановым, президентом группы компаний «Волга-Днепр» Алексеем Исайкиным и генеральным конструктором АНТК им. Антонова Дмитрием Кивой.

Соглашение предусматривает проведение аудита предприятий, задействованных в производственной кооперации по Ан-124 (в проекте участвуют 280 компаний из РФ и 80 из Украины), проведение
опытно-конструкторских работ по модернизации самолета, а также исследование потенциального рынка сбыта Ан-124. Предполагается, что данные работы будут завершены до конца текущего года, после чего решение о возобновлении производства и финансировании проекта должно принять правительство РФ.

Как стало известно tbu.com.ua, 18 августа в ходе авиасалона «МАКС-2009» премьер-министр РФ Владимир Путин провел совещание на котором поставил перед ОАК задачу изучить возможность возобновления производства Ан-124 «Руслан». Из-за проведения данного совещания была отменена церемония подписания соглашения о возобновлении производства Ан-124 «Руслан» и вместо него 19 августа было подписано технические требования к машине.

Как отметил в ходе церемонии Д.Кива, согласно документу модернизированный Ан-124 должен будет иметь грузоподъемность 150 т, дальность полета 4 тыс. км, экипаж 3 человека. Как подчеркнул Д.Кива, потенциальный спрос на модернизированные «Русланы» составляет более 100 единиц. «Крупнейшим заказчиком модернизированных «Русланов» является авиакомпания «Волга-Днепр» - они готовы взять порядка 40 машин. «Авиалинии Антонова» готовы разместить заказ на 5 машин, с опционом на еще 5, заинтересованность в получении «Русланов» высказывает Минобороны РФ, МинЧС и ряд зарубежных заказчиков», - отметил генеральный конструктор АНТК им. Антонова.

В ходе церемонии подписания документов по Ан-124 командующий ВДВ России Владимир Шаманов заявил, что руководство Минобороны рассматривает модернизированный Ан-124 в качестве самолета «второго эшелона десанта». ««Руслан» идеально подходит к нашей концепции ведения боевых действий - на первом этапе высаживается десант, который захватывает 2-3 аэродрома, на которые впоследствии прибывает несколько Ан-124 с танками и ракетными системами «Искандер», «Точка-У» и танками. Именно такая машина нам нужна для достижения максимального эффекта при боевых действиях. … По нашим оценкам Минобороны России необходимо будет несколько десятков «Русланов», - отметил В.Шаманов.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}