Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
21.05.2009 :: 13:44
Антикризисный план «АвтоВАЗа»: выйти из кризиса сильными

Как говорится в официальном сообщении компании, распространенном сегодня, реализация плана позволит уже в 2009 году снизить издержки, восстановить рентабельность и создать хороший задел для успешного развития компании в будущем. Основные меры этой комплексной антикризисной программы направлены на улучшение текущего финансового положения предприятия и подготовку к развитию «АвтоВАЗа» в посткризисной перспективе. Отдельные мероприятия антикризисного плана, которые носят срочный характер, стали внедряться еще с начала года, до того, как программа была официально принята и утверждена на
совете директоров компании.

Как сообщается, антикризисный план «АвтоВАЗа» основан на трех блоках.

Во-первых, предприятию необходимо снизить расходы и создать дополнительный денежный поток. Это первое и непременное условие выхода из кризиса и повышения рентабельности. Генерации cash-flow (денежного потока) планируется достичь за счет оптимизации логистических процессов, сокращения заводских запасов комплектующих не менее чем на 600 млн. рублей в денежном выражении и сокращения запасов автомобилей на складах предприятия на 70 000 автомобилей.

Вторая задача, поставленная перед подразделениями завода антикризисной программой, - восстановить рентабельность в 2009, сохранить и увеличить долю рынка в условиях общего снижения объема продаж автопроизводителей.

В рамках антикризисной программы запланирован ряд мер по стимулированию спроса, который является основой эффективной деятельности компании в кризис. Так, на «АвтоВАЗа» уже реализуется программа предоставления покупателям скидок, а с мая текущего года внедряется собственная кредитная программа «Лада Финанс - Лада в кредит». Программа позволяет приобрести в кредит автомобиль LADA по сниженным процентным ставкам - от 6,9%.

Рентабельность будет обеспечена посредством снижения закупочных цен на продукцию комплектаторов.

К концу 2009 эти затраты необходимо сократить на 10%. Кроме этого, уменьшению расходов будет способствовать модернизация автомобилей путем сокращения их себестоимости за счет внедрения новых, более экономичных материалов и технологий. Процесс реинжиниринга должен принести экономию порядка 2 млрд. руб. Экономический эффект от мероприятий по оптимизации расходов на ремонтные работы оценивается в 500 млн. руб, сокращение общих административных расходов должно дополнительно принести 1,5 млрд. руб. Также запланировано сокращение дополнительных выплат персоналу за счет отказа от набора новых работников, отказа от индексации заработной платы и сокращения на 20% зарплат менеджменту компании.

Более того, «АвтоВАЗа» уже сейчас смотрит за горизонт кризиса и, несмотря на существенные корректировки текущих планов, не отказывается от главной стратегической цели - быть крупнейшим отечественным автопроизводителем с собственной интегрированной в глобальный альянс Renault-Nissan базой высокотехнологического развития, выпускающим качественные и доступные автомобили.

Мероприятия, запланированные третьим блоком антикризисного плана должны обеспечить долгосрочное развитие компании. К моменту начала роста рынка АВТОВАЗ планирует выйти на него с новыми моделями, а также с модернизированными продуктами, которые будут интересны потребителю. При реализации инвестиционного плана 2010-2012 гг. в объеме 80 млрд. рублей компания намерена к 2014 полностью модернизировать базу поставщиков до их соответствия международным стандартам и выпустить 9 новых моделей.

Одновременно со стимулированием продаж ведется масштабная работа по повышению качества автомобилей. В ближайшее время начнется реализация программы «Лада Качество». Она предусматривает комплекс мер по повышению надежности и долговечности автомобилей, а также ряд мероприятий по модернизации и усилению парка поставщиков. Цель программы - значительно снизить количество дефектов комплектующих, что в конечном результате должно привести к снижению гарантийных издержек и повышению лояльности потребителей.

Источник: Автосфера.ru

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}